Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

У музыкальных сервисов 358 млн подписчиков: Spotify лидирует, но Apple Music догоняет

Апрель 2020

Исследования - У музыкальных сервисов 358 млн подписчиков: Spotify лидирует, но Apple Music догоняет

Исследовательская компания Counterpoint Research поделилась данными о рынке музыкальных стриминговых сервисов. В 2019 году количество подписчиков во всем мире выросло на 32% и достигло 358 млн.

Лидером рынка музыкального стриминга остается Spotify с долей в 31% в деньгах и 35% в подписчиках. На втором месте следует Apple Music, с долями 24% и 19% соответственно. Любопытно, что база подписчиков «яблочного» сервиса выросла на 36% за год, то есть он активно догоняет Spotify. Следом за Apple Music следуют Amazon Music, YouTube Music и Tencent Music.

По данным Counterpoint Research, более 80% доходов музыкальных сервисов поступило от платных подписчиков, а остальное — от рекламы и партнерских отношений с брендами и телеком-компаниями.

Эксперты считают, что онлайн-подписки на потоковую музыку вырастут в более чем на 25% в годовом исчислении и превысят 450 миллионов подписок к концу 2020 года.

Напомним, что в ноябре 2019 года Apple впервые поделилась результатами работы музыкального сервиса Apple Music в России:

1916
Читайте в рубрике "Исследования"
Март 2024 - ИсследованияФевраль 2024 - ИсследованияЯнварь 2024 - ИсследованияДекабрь 2023 - ИсследованияНоябрь 2023 - ИсследованияОктябрь 2023 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
2.71