Исследования
Новости рекламы

Ультракороткая реклама: ролики по две секунды привлекают больше внимания в интернете

Апрель 2020

Исследования - Ультракороткая реклама: ролики по две секунды привлекают больше внимания в интернете

Ультракороткая видеореклама способна более эффективно передавать информацию о бренде и продукте, выяснил IPG Mediabrands Netherlands. Согласно результатам исследования, чтобы зритель запомнил бренд или продукт, в первые две секунды видеоролика необходим его идентификатор.
Согласно данным исследования, просмотр роликов длиной 20−30 секунд в Facebook и Instagram у 39% зрителей в среднем занимает всего 2−3 секунды. При том, что из обычного рекламного ролика, в котором бренд не идентифицирован в первые секунды, сообщение воспринимает только 25% зрителей.

Исследование также показало:

    В двухсекундном ролике 90% зрителей узнают продукт (против 46% после первых двух секунд оригинального длинного рекламного ролика);
    98% зрителей видят, какой это бренд (против 47% после первых двух секунд оригинального длинного рекламного ролика);
    70% понимают, о чем рекламное сообщение (против 25% после первых двух секунд оригинального длинного рекламного ролика).

Исследование Shortcutting Video выявило ряд важных идей для брендов и маркетологов:

    В первые 2 секунды видео необходим идентификатор бренда. Если длинная видеореклама не имеет идентификатора бренда (или продукта) в первые две секунды, то в короткой версии ролика более 90% людей не будут иметь представления о бренде.
    Нейроредактирование позволяет найти самый высокий показатель узнаваемости продукта и бренда как для 2-х, так и для 6-ти секундных роликов. Вероятно, это связано с тем, что нейроданные могут легко определить наиболее оптимальный идентификатор бренда.

«Учитывая нарастающий тренд, когда пользователи все чаще пытаются пропускать или пролистывать рекламу, а непропускаемые ролики часто вызывают раздражение, ультракороткая онлайн-реклама является эффективным форматом в борьбе за внимание потребителей», — отмечает Любовь Суркова, head of innovations IPG Mediabrands. Доля коротких роликов в сплите клиентов агентства также выросла за последние 3 года с 5% до 20−30%, рассказывает Суркова. При этом, по ее словам, продолжительность ролика — не единственный фактор, определяющий, будет ли информация из ролика воспринята так, как нужно бренду.

500
Читайте в рубрике "Исследования"
Октябрь 2020 - ИсследованияСентябрь 2020 - ИсследованияАвгуст 2020 - ИсследованияИюль 2020 - ИсследованияИюнь 2020 - ИсследованияМай 2020 - Исследования
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.27