Опросы и исследования
Новости рекламы

В борьбе за качество

Март 2018

Опросы и исследования - В борьбе за качество

В начале этого года поисковики "Яндекс" и "Гугл" стали блокировать недобросовестную рекламу.

В прошлом месяце компанией Яндекс было отмечено понижение количества сайтов с нервирующей рекламой более чем на 20%.

Представители поисковика выяснили, что количество блоков агрессивной рекламы снизилось на 40%. По усредненным показателям, ежедневно Яндексом фильтруется до 3,5 миллионов агрессивных реклам, но в текущем месяце этот показатель упал до 2,2 млн.

Также в Яндексе отмечают, что примерно 700 000 пользователей могли бы наблюдать нервирующую рекламу, однако они ее не видят. Заметим, что самым неугодным форматом рекламы для интернет-аудитории была признана реклам в виде роликов с автоматически запускающимся звуковым рядом.

Блокировать автоматически недобросовестную рекламу "Яндекс" стал в начале февраля этого года. У конкурента Яндекса Гугл такой блок появился во второй половине февраля.

просмотров 913
Читайте в рубрике "Опросы и исследования"
Декабрь 2018 - Опросы и исследованияНоябрь 2018 - Опросы и исследованияОктябрь 2018 - Опросы и исследованияСентябрь 2018 - Опросы и исследованияАвгуст 2018 - Опросы и исследованияИюль 2018 - Опросы и исследования
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.05