Опросы и исследования
Новости рекламы

В погоне за туристом

Январь 2017

Опросы и исследования - В погоне за туристом

Логотип Крыма презентовали широкой общественности чуть больше двух недель назад, и с того времени эта общественность гудит как улей. Первое, что отмечают неравнодушные граждане - то, что ничего уникального в нем нет.

Между прочим, и специалисты также не в восторге от сего творения. "Союз дизайнеров России" также ставит за проделанную работу довольно низкую оценку. Члены союза считают, что нужно пересмотреть концепцию. Но, при всем при этом, они готовы оказать помощь в новой разработке эмблемы региона.

Негативно к презентованному бренду отнеслись и представители общественности. Но, среди всей массы, есть люди, которые считают, что не важно как выглядит бренд, главное чтобы он работал на привлечение потока туристов в регион.

Возникают некоторые мысли и по поводу стоимости проекта. На данный вид деятельности был потрачен один миллион рублей. Стоит отметить, что в похожих проектах "разбег" цен довольно приличный. Стоимость может составлять баснословную сумму, а иногда и вовсе 1 рубль, как например, логотип Санкт-Петербурга.

просмотров 1930
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Читайте в рубрике "Опросы и исследования"
Январь 2017 - Опросы и исследованияДекабрь 2016 - Опросы и исследованияНоябрь 2016 - Опросы и исследованияОктябрь 2016 - Опросы и исследованияСентябрь 2016 - Опросы и исследованияАвгуст 2016 - Опросы и исследования
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.13