Опросы и исследования
Новости рекламы

Важные две точки

Декабрь 2016

Опросы и исследования - Важные две точки

Житель города Хабаровска написал в антимонопольную службу жалобу на рекламу мясных стейков. По мнению заявителя, образы, использованные в рекламе непристойны. Контролирующий орган решил провести опрос среди населения. Кстати, подобные опросы - нередкое явление.УФАС по средствам опроса хочет выяснить - как горожанами воспринимается рекламный текст: "Люби мое мясо" или "Любимое мясо".

Стоит отметить, что в данной ситуации многое зависит от буквы Ё. На результатах опроса и будет основано решение антимонопольной службы.Не будем забывать и том, что в случае отнесения данной рекламы к нормальной, пристойной рекламе, любители рекламы с двойным смыслом не упустят такой шанс, и для них этот случай станет прецедентом.

просмотров 1094
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Читайте в рубрике "Опросы и исследования"
Декабрь 2016 - Опросы и исследованияНоябрь 2016 - Опросы и исследованияОктябрь 2016 - Опросы и исследованияСентябрь 2016 - Опросы и исследованияАвгуст 2016 - Опросы и исследованияИюль 2016 - Опросы и исследования
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.11