Опросы и исследования
Новости рекламы

Все познается в сравнении

Октябрь 2016

Опросы и исследования - Все познается в сравнении

Согласно исследованию Opera, около 60% интернет-пользователей в России блокируют онлайн-рекламу. Из всех опрошенных только 2% сочли всплывающие в браузере рекламные баннеры полезными для себя.

Результаты исследования сообщил руководитель десктопного браузера Opera Женис Бейсеков, сообщает vistanews.ru.

Участниками опроса стали 5 тысяч россиян, использующих браузер Opera на Android.

В ходе анкетирования выяснилось, что в целом россияне блокируют онлайн-рекламу в браузере в два раза реже, чем пользователи в США.  

Представитель браузера Opera также сообщил, что интернет-пакеты, предлагаемые мобильными операторами, практически в полной мере удовлетворяют потребности абонентов. Только 13% опрошенных указали, что им приходится часто превышать лимиты своего пакета.

 

 

 

просмотров 1646
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Читайте в рубрике "Опросы и исследования"
Октябрь 2016 - Опросы и исследованияСентябрь 2016 - Опросы и исследованияАвгуст 2016 - Опросы и исследованияИюль 2016 - Опросы и исследованияИюнь 2016 - Опросы и исследованияМай 2016 - Опросы и исследования
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.19