Опросы и исследования
Новости рекламы

Яндекс полюбил исследования

Июнь 2016

Опросы и исследования - Яндекс полюбил исследования

На конференции Yet another Conference on Marketing 2016 Яндекс представил новый сервис «Аудитории», который поможет соединить офлайн и онлайн.

Яндекс.Аудитории – это сервис по созданию и исследованию аудитории. 

От рекламодателя требуется загрузить в систему список «контактов» клиентов – email, телефоны, id устройств, а специальные алгоритмы найдут этих офлайновых пользователей в сети и разобьют на сегменты, сообщает seonews.ru.

После этого рекламодатель может использовать сегменты аудитории из офлайна в рекламных продуктах Яндекса.

Например, в Директе можно повысить ставки для пофразовой кампании на поиске для определенного сегмента. Или нацелить кампанию на конкретный сегмент и показывать объявления в РСЯ. Яндекс.Аудитории доступны и для медийной рекламы.

Среди возможностей сервиса:

  • Исключение сегментов
  • Поиск похожих пользователей (есть несколько уровней «похожести»)
  • Распределение по полу, возрасту, географии и типу используемого устройства
  • Возвращение клиентов

У Яндекса уже есть планы на будущее Аудиторий:

  • Добавить онлайновые сегменты из Метрики и позволить производить логические операции над любыми сегментами.
  • Внедрить настройку крос-девайса, чтобы оставлять в сегментах пользователей определенных устройств.
  • Добавить сегменты DMP.
  • Позволить создавать сегменты на основе геокоординат.
  • Ввести показатель качества сегмента.

 

просмотров 8412
Читайте в рубрике "Опросы и исследования"
Март 2019 - Опросы и исследованияФевраль 2019 - Опросы и исследованияЯнварь 2019 - Опросы и исследованияДекабрь 2018 - Опросы и исследованияНоябрь 2018 - Опросы и исследованияОктябрь 2018 - Опросы и исследования
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.25