Новости Технологий
Новости рекламы

Olay откажется от ретуширования кожи в своей рекламе

Февраль 2020

Новости Технологий - Olay откажется от ретуширования кожи в своей рекламе

Компания Olay (принадлежит Procter & Gamble) заявила, что перестанет ретушировать кожу в своей рекламе к 2021 г., пишет CNBC. Так бренд уходовой косметики отреагировал на растущую критику культивирования нереалистичных стандартов красоты.

На рекламных объявлениях бренда в США и Канаде появится маркировка Skin Promise, означающая, что в кампании использованы неотретушированные снимки. До конца года это распространится на все креативы Olay в печати, интернете, наружной рекламе и работе с инфлюенсерами.

Компания заявила, что готова прекратить сотрудничество со всеми, кто откажется принимать новые условия работы. «Мы готовы уйти от инфлюесеров, которые не заинтересованы в создании контента, соответствующего этим стандартам», — заявила директор по коммуникациям Olay.

Бренд надеется, что его коммуникация, поощряющая бодипозитив, сможет противостоять распространенному в сети воспеванию недостижимых идеалов красоты.

В поддержку своего обещания бренд запустил печатную рекламу «Мой Олай», где используются неотретушированные снимки канадского комика Лилли Сингх и plus-size модели Дениз Бидо.

просмотров 424
Читайте в рубрике "Новости Технологий"
Август 2020 - Новости Технологий
    Июль 2020 - Новости ТехнологийИюнь 2020 - Новости ТехнологийМай 2020 - Новости ТехнологийАпрель 2020 - Новости ТехнологийМарт 2020 - Новости Технологий
    Реклама на сайте:
    Реклама на сайте:
    0.22