Новости Технологий
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Samsung разрешил самостоятельно размещать рекламу на Smart TV

Октябрь 2020

Новости Технологий - Samsung разрешил самостоятельно размещать рекламу на Smart TV

У Samsung появилась рекламная платформа, с помощь которой бренды смогут самостоятельно запускать кампании на умных телевизорах бренда. Для южнокорейской корпорации это логичный шаг по расширению рекламного бизнеса, который охватывает ТВ, мобильные устройства и десктопы.

Вице-президент по продажам рекламы и развитию Samsung Ads Том Фочетта полагает, что будущее за Smart TV с прямым подключением к интернету, а не за кабельными сетями и девайсами вроде Roku, Amazon Fire TV или Apple TV.

Сейчас телевизоры Samsung поддерживают большинство приложений, которые также доступны на приставках Fire TV и Roku — например, Crackle, Tubi, Pluto TV, Disney+, Peacock или HBO Max. Рекламный бизнес корпорация развивает уже пять лет. Ее сервис предоставлял возможность автоматической закупки видеоинвентаря (programmatic), но до сих пор запуск кампаний на умных ТВ требовал участия менеджеров.

Платформа самообслуживания позволяет выполнять все действия самостоятельно, сообщает Ad Age. В частности, покупать рекламу в режиме реального времени по аукционной модели.

Корпорация активно развивает Samsung TV Plus — бесплатное интернет-телевидение, доступное всем владельцам умных телевизоров бренда (это 50 млн домохозяйство по всему миру). Samsung TV Plus включает 135 каналов, за вставку рекламы отвечает Samsung Content Network.

По словам Фочетты, Samsung работает с крупнейшими холдингами, включая Publicis, чтобы привлечь рекламодателей к новой платформе.

2082
Читайте в рубрике "Новости Технологий"
Март 2024 - Новости ТехнологийФевраль 2024 - Новости ТехнологийЯнварь 2024 - Новости ТехнологийДекабрь 2023 - Новости ТехнологийНоябрь 2023 - Новости ТехнологийОктябрь 2023 - Новости Технологий
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
5.11