Starbucks начинает тестирование зеленого стакана. Они уверяют что клиенты не заметят сильного отличия
Март 2020
Starbucks тестирует прототип чашки с биоразлагаемым вкладышем в некоторых своих магазинах. Как впервые сообщило The Wall Street Journal , эксперимент начался в кофейнях Starbucks в Лондоне, Нью-Йорке, Сан-Франциско, Сиэтле и Ванкувере.
Кофейная компания рассмотрела 12 прототипов, прежде чем выбрать контейнер от BioPBS.
В компании заявляют, что клиенты не увидят заметных отличий от нынешнего стаканчика
Чашка-прототип пригодна для вторичной переработки и компостирования, и это может позволить Starbucks отойти от пластиковых вкладышей, которые прилипают к бумажным стаканчикам, не давая им протекать, но затрудняет их переработку. Как сообщает WSJ, Starbucks будет спрашивать мнение от бариста и клиентов о том, действительно ли чашки-прототипы предотвращают протечки и сохраняют ли напитки тепло. Компания заявляет, что клиенты, использующие прототип, «не увидят заметных отличий от нынешней чашки».
В марте 2019 года Starbucks объявила, что проведет рыночные испытания с использованием различных технологий изготовления чашек.
Однако у Starbucks неоднозначные результаты. К 2018 году менее 2 процентов Starbucks подавалось в личных стаканах многократного использования.
Ранее Starbucks объявила, что собирается сократить выбросы парниковых газов и количество отходов, которые она отправляет на свалку вдвое в течение следующего десятилетия. Компания также стремится сохранить или пополнить 50 процентов всей используемой воды к 2030 году.
Цель компании состоит в том, чтобы к 2022 году иметь более пригодное для повторного использования стаканчики.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - Новости ТехнологийФевраль 2024 - Новости ТехнологийЯнварь 2024 - Новости Технологий
- Краткий обзор возможностей нейросети GigaChat от Сбера (310)
- Как быстро улучшить картинку для «VK Рекламы»? (750)
- Маркетологи рыдают от счатья: LetsExtract Email Sender теперь доступен в России (1852)
- Что продавать на Ozon? (773)
- Самоклеящиеся этикетки для принтера: удобство и практичность (75)
- Репосты и обмен статьями в Telegram с помощью IFTTT (129)
Декабрь 2023 - Новости Технологий
- Как быстро определить целевую аудиторию своего бизнеса? (940)
- Как «СберМаркет» надеется помочь своим рекламодателям? (904)
Ноябрь 2023 - Новости Технологий
- Как оценить эффективность мерча? (1070)
- Как пользователю сервиса «Авито Услуги» сэкономить время и деньги? (1219)
- Как искусственный интеллект может подставить своего клиента? (1329)
- Как маркировать рекламу «ВКонтакте» через смартфон? (1334)
- Как Google будет бороться с «левыми» cookie в Chrome (1186)
- Как работают нейросети сервиса «Яндекс Реклама»? (1203)
- Как при помощи «VK Реклама» продвигать сайты? (1007)
- VDS в Беларуси: руководство от выбора до использования (669)
- Продажа билетов и создание онлайн-касс с платформой Инновационная Мобильность (234)
- Идеи оформления торта на любой случай: как выбрать индивидуальный дизайн (1210)
Октябрь 2023 - Новости Технологий
- Что «Яндекс» подготовил для клиентов сервиса «Яндекс Бизнес»? (908)
- Основные преимущества FSM (Field Service Management) (504)
- Как Mediascope будет считать телеаудиторию? (1047)
- Этапы организационной диагностики (524)
- Что может YandexGPT? (1177)
- Как музыкантам увеличить число своих фанатов? (1219)
- Преимущества каркасных домов: где можно заказать проект и стоительство (1871)
- Компания "Некс-Т" - производство интерактивной продукции (638)
- Как справиться с пиковым ростом в онлайн-продажах? (713)
- Печать на холсте: переносите ваши яркие моменты на холст с легкостью (586)
- Как организовать real-time таргетинг на ТВ? (961)
- Гироскутеры: ремонт и обслуживание для бесперебойного движения (510)
- Особенности отсыпки участков (524)
- Как рассчитать отложенный результат от продвижения в «VK Рекламе»? (937)