Новости Технологий
Новости рекламы

Как найти эффективные подходы к созданию контента в социальных сетях

Март 2020

Новости Технологий - Как найти эффективные подходы к созданию контента в социальных сетях

Каждый SMM-специалист должен знать правила создания контента, чтобы грамотно под них подстраиваться. Тренды ведения социальных сетей постоянно меняются, поэтому нужно быть гибким и экспериментировать.

Глобальный контент: «за» и «против»

Часто SMMщики берут за основу англоязычные аналоги текстов для групп с русской аудиторией – «зачем заново изобретать велосипед?». В сообществах Facebook зачастую уже создан удачный образ бренда, который менеджеры стремятся поддерживать. Но также они хотят завоевать новую аудиторию в «ВКонтакте».

Но иногда контент не подходит для русскоязычной адаптации. Например, если в нем употребляется игра слов, которая теряет смысл после перевода.

Чтобы разгадать загадку создания контента для мирового бренда, нужно определить его, понять его особенности. Иногда это бывает сложно, ведь при поиске аутентичности бренда нужно учитывать все аспекты, вплоть до национальных традиций новой страны.

Не доверять стереотипам

Эксперт в данной области должен отслеживать новые тренды и возможности социальных сетей. Ведь сами тенденции постоянно появляются и уходят, а их изменение остается постоянным.

Существуют некоторые стереотипы, которые действительно эффективны. Но также существуют те, которым не стоит доверять:

  • «Нужно писать только короткие тексты». Многие подкрепляют этот факт тем, что люди не воспринимают большой блок информации, длинные тексты неудобно читать с телефона и т.д. Это не совсем так. Статистика социальных сетей указывает на то, что текст будут читать, только если он написан интересным и понятным языком, и не важно, сколько в нем символов.

  • «Не нужно использовать хештеги». Хештег – отличный способ привлечь новую аудиторию, расширить границы продвижения. Их удобно использовать для навигации, поиска, или, например, называть какие-либо рубрики.

  • «Viber-чаты бесполезны». Многие считают, что Viber-чаты никто не смотрит, а уведомления только всех раздражают. Это не так, ведь рассылки с полезными акциями и фишками будут интересны человеку, который реально интересуется брендом.

  • «Все любят инфографику». Инфографика смотрится хорошо в презентациях, когда человек озвучивает какие-либо факты, опираясь на нее. Количество изображений на таких графиках в интернете может сложно восприниматься, поэтому лучше подавать информацию в простой и понятной форме, например, использовать видеоролики или видеопрезентации.

Найти баланс

Чтобы создавать контент в социальных сетях в соответствии с правилами, а также привлечь аудиторию, нужно:

  • Разработать портрет свой ЦА в соцсетях. Для этого во ВКонтакте создан специальный инструмент – «Жизненная позиция», который позволяет выявить, чем интересуется тот или иной пользователь. Также это можно сделать с помощью опросов, анкет и т.д.

  • Согласовывать контент с представителем бренда. Каждый специалист воспринимает бренд по-своему, поэтому вам нужно учитывать его мнение при разработке контента для социальных сетей.

Специалисты агентства Wunder постоянно ищут новые способы продвижения, чтобы помочь вам обойти конкурентов и стать первым, кто использует инновационный подход.

просмотров 207
Читайте в рубрике "Новости Технологий"
Август 2020 - Новости Технологий
    Июль 2020 - Новости ТехнологийИюнь 2020 - Новости ТехнологийМай 2020 - Новости ТехнологийАпрель 2020 - Новости ТехнологийМарт 2020 - Новости Технологий
    Реклама на сайте:
    Реклама на сайте:
    0.26