Реклама на радио и ТВ
Новости рекламы

Comedy Club стоил каналу ТНТ 7,5 млрд рублей

Апрель 2012

Реклама на радио и ТВ - Comedy Club стоил каналу ТНТ 7,5 млрд рублей

Газпромбанк в отчете по МСФО за прошлый год раскрыл сумму сделки по покупке 75% минус 1 акция продюсерского центра Comedy Club Production (ССР), которая занимается созданием контента для ТНТ. Продюссерский центр обошелся холдингу в 10,27 млрд рублей, передает "Деловой Петербург".

Comedy Club Production - основной производитель и продюссер шоу, сериалов и программ телеканала ТНТ (входит в холдинг "Газпром-медиа", подконтрольный Газпромбанку), среди них все вариации Comedy Club , "Дом–2", сериалы "Интерны" и "Универ".

ТНТ заявил о покупке в прошлом декабре, тогда сумма сделки не раскрывалась. Пресс-служба телеканала сообщала, что окончательная цена сделки за приобретенные акции будет зависеть от выполнения ССР взятых на себя обязательств. Эксперты оценивали полную покупку в $450 млн.

В отчете Газпромбанка говорится, что общая сумма сделки составляет 10,27 млрд рублей (около $350 млн). Из этой суммы 7,48 млрд рублей холдинг выплатил сразу, оставшиеся 2,78 млрд рублей продавцы могут получить в последующие три года в зависимости от рейтинговых показателей программ CCP.

просмотров 4083
Читайте в рубрике "Реклама на радио и ТВ"
Октябрь 2019 - Реклама на радио и ТВ
    Сентябрь 2019 - Реклама на радио и ТВАвгуст 2019 - Реклама на радио и ТВИюль 2019 - Реклама на радио и ТВИюнь 2019 - Реклама на радио и ТВМай 2019 - Реклама на радио и ТВ
    Реклама на сайте:
    Реклама на сайте:
    0.24