Нью Медиа
Новости рекламы

Продажи рекламы на радио за прошлый год сократились на 6%

Февраль 2009

Нью Медиа - Продажи рекламы на радио за прошлый год сократились на 6%

По данным экспертного совета при Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ), продажи рекламы в отрасли за 2008 год упали на 6%, до 14,78 млрд. рублей.

Объем продаж московской рекламы, включая так называемую федеральную, составил в четвертом квартале прошлого года 2,03 млрд. рублей, что на 27% меньше, чем за аналогичный период 2007 года. В регионах за этот период продажи упали на 17%, составив 2,4 млрд. рублей. Весь рынок радиорекламы в октябре-декабре упал на 22%, до 4,43 млрд. рублей.

По итогам года московский рынок радиорекламы также показал падение в 15%, а регионы – небольшой рост, составивший 2,6%. В итоге за год рынок упал на 5,86%, до 14,78 млрд. рублей. Последние несколько лет его прирост стабильно составлял 23-25%.

просмотров 8646
Читайте в рубрике "Нью Медиа"
Ноябрь 2019 - Нью МедиаОктябрь 2019 - Нью Медиа
    Сентябрь 2019 - Нью МедиаАвгуст 2019 - Нью МедиаИюль 2019 - Нью МедиаИюнь 2019 - Нью Медиа
    Реклама на сайте:
    Реклама на сайте:
    0.23