В Красноярске открывается ПЛАНЕТА
Апрель 2008
12 апреля в Красноярске открывается один из крупнейших в российской Азии торгово-развлекательный центр ПЛАНЕТА (ЗАО «РосЕвроДевелопмент»).
Красноярская ПЛАНЕТА - первый в городе суперрегиональный торгово-развлекательный центр для всей семьи. Гипермаркет, магазин формата DIY, салон мебели, магазины бытовой техники, электроники, одежды, детских и спортивных товаров, а также развлекательный комплекс, киноплекс, ресторанная зона и детский центр. Общая площадь комплоекса – 140 000 кв.м, предполагаемая проходимость – 60 000 человек в день. Этот факт должен быть интересен для рекламодателей, и регионального, и федерального значения.
С первого же дня на всей территории ПЛАНЕТЫ звучит радио-инсайд, создателем которой стал Центр Аудиобрэндинга Ксении Светличной. Важнейшим моментом является то, что для работы внутреннего радио в этом торговом комплексе существует ОТДЕЛЬНАЯ акустическая СТЕРЕО-система во всех общих зонах (у каждого арендатора своя аккустическая среда). Обычно для трансляции музыки используется система пожарного оповещения, что существенно ухудшает качество вещания музыки и, соответственно понижает эффективность передачи информации. По словам технического директора Центра Аудиобрэндинга Виктора Плохих, «сюда надо возить на экскурсию главных инженеров торговых центров страны – ПЛАНЕТА явный образец для подражания».
Еще один ключевой момент проекта радио-инсайд ПЛАНЕТА: на сегодня это единственный торговый комплекс такого размера, у которого полностью решены правовые аспекты вещания музыки.Как известно, после вступления в силу 4 главы ГК РФ об авторском праве, даже лицензионное соглашение с РАО не дает полной гарантии от судебных исков, связанных с правами на публичное воспроизведение музыки. Наличие прямых договоров с правообладателями позволяет Центру Аудиобрэндинга брать на себя все связанные с этим претензии со стороны третьих лиц.
Помимо организации вещания, в перечень услуг, оказываемых ЗАО «РосЕвроДевелопмент» Центром Аудиобрэндинга, входит продажа рекламы на внутреннем радио (на правах эксклюзива) и, разумеется, создание фирменного аудилостиля. На этом этапе сотрудничества идет процесс утверждения концепции. По замыслу креативной группы Центра Аудиобрэндинга звучание главной песни (текст которой уже утвержден) и всех аудиопродуктов на ее основе должен погружать слушателя в ассоциации с лучшими эпизодами жизни, которые связаны с детством и фантазиями. Так, в качестве основных дикторов, возможно, выступят «инопланетяне» с забавными «мультяшными» голосами:
«Инопланетный разум предупреждает: не оставляйте своих детей, детишечек, без покупок и без присмотра»
«Земляне! Приветствуем Вас на нашей Планете, Планете покупок, развлечений и хорошего настроения».
Красноярский ТРЦ ПЛАНЕТА – первый, но не единственный комплекс в сети, размеры и значимость которой будут сопоставимы (а со временем и превзойдут) хорошо известную сеть семейных торговых комплексов МЕГА. Ежегодно планируется открытие по 2-3 комплекса на территории России и стран СНГ.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - Новости Видео РекламыФевраль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как укротить новый Subaru? (98)
- Как Levi's отметил десятилетие кампании Live in Levi's? (175)
- Как не дать родственникам залезть в ваш телефон? (367)
- Что подскажет сердце? (470)
- Почему люди работают во «Вкусно - и точка»? (530)
- Сколько одежды нужно человеку? (565)
- Что общего между покупкой товаров на Wildberries и походом на футбол? (1325)
- Как Ким Кардашьян проверяет нижнее бельё Skims? (593)
- Что творится в Yappy? (742)
- Как найти банк для настоящего? (713)
- Где твой дом? (699)
- Какие цитаты легли в основу новой рекламной кампании Diet Coke? (714)
- Как компания Gap борется с ностальгией по 90-м? (703)
Январь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какой автомобиль Nissan - настоящий внедорожник? (687)
- Что поможет запечатлеть выдающееся событие? (713)
- Зачем McDonald’s начал вешать людей? (679)
- Как отметить свое 25-летие? (849)
- Кто стал героем новой рекламной кампании МТС? (1137)
- Какой сериал снимает ВТБ? (950)
- Как заставить человека купить очки? (828)
- Как McDonald's улучшает вкус своих бургеров? (829)
- Как настроить гарнитуру Vision Pro? (834)
Декабрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- К чему приводит любовь к кетчупу? (804)
- Как «хороших людей» превратить в сотрудников? (933)
- Как M&M's подготовилась к финалу Суперкубка? (967)
- Для чего нужен IPhone 15? (1050)
- Когда чипсы не только вкусны, но и полезны? (828)
- Зачем ChatGPT автовладельцам? (1047)
- Как L'Oreal Paris поздравил женщин с Новым Годом? (854)
- Какие подарки предлагает коллаборация Yota и «Вкусно - и точка»? (943)
- Как Apple позиционирует очки смешанной реальности Vision Pro? (856)
Ноябрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- Какая реклама встретит нас в Новом Году? (1161)
- Как «Национальная Лотерея» переработала сюжет «Иронии судьбы»? (1342)
- Как «Сбер» может помочь Деду Морозу? (1241)
- Как устроить Новый год «как в детстве»? (1292)
Октябрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- Какой календарь ввели во «Вкусно - и точка!»? (988)
- Как получить подарок от МТС? (1074)
- Какой рождественский видеоролик придумали в Apple? (1098)
- Как в рекламе показать новостройку в деталях? (525)
- Каким увидят обновленный «Перекресток» покупатели? (1054)
- Как звучат российские заводы? (1175)
- Как очутиться в Испании? (1115)
- Сколько Санта-Клаусов нужно миру? (1175)
- Как работает карта клуба «Перекресток»? (1450)
- Что нужно делать, пока все дома? (1230)
- Что можно приготовить с гречневой крупой? (1195)
- Как KazanExpress готовится к Всемирному дню шопинга? (1093)
- Почему Витя АК47 перестал делать ставки на спорт? (1225)
- Что Кристина Агилера и хип-хоп певица Латто спели о еде? (1212)
- Что даже безумное утро сделает добрым? (1217)
- Кто поможет дойти до конца интернета? (1270)
- Как один мальчик смог задать вопросы двенадцати сотрудникам девелопера? (7708)