Реклама на радио и ТВ
Новости рекламы

Мексиканский миллардер вложил $40 млн в телерекламу

Июль 2013

Реклама на радио и ТВ - Мексиканский миллардер вложил $40 млн в телерекламу

Разработчики приложения Shazam получили от мексиканского миллиардера Карлоса Слима $40 млн на развитие телевизионного направления сервиса. Ранее Слим не инвестировал средства в разработку каких-либо мобильных приложений и сервисов, но специализируется на ТВ-бизнесе.

По информации Reuters, Shazam использует полученные средства на развитие телевизионного направления. Согласно планам разработчиков, пользователь сможет при помощи Shazam переходить прямо на сайт рекламируемых по ТВ товаров и услуг.

«Shazam представляет собой новую категорию медиа-ресурсов, объединяющих силу мобильных и традиционных технологий вещания и рекламы», — заявил Карлос Слим.

просмотров 3901
Читайте в рубрике "Реклама на радио и ТВ"
Июль 2019 - Реклама на радио и ТВИюнь 2019 - Реклама на радио и ТВМай 2019 - Реклама на радио и ТВАпрель 2019 - Реклама на радио и ТВМарт 2019 - Реклама на радио и ТВФевраль 2019 - Реклама на радио и ТВ
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.19