Новости Видео Рекламы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Цифровые рекордеры не опасны для рекламной индустрии

Сентябрь 2005

Новости Видео Рекламы - Цифровые рекордеры не опасны для рекламной индустрии

В только что вышедшем бюллетене On Demand Quarterly эксперты компании Magna Global утверждают, что во втором квартале 2005 года на различные DVR-сервисы подписалось всего 965 тысяч американцев. Для сравнения, в четвертом квартале прошлого года этот показатель составил 1,32 миллиона человек, а в первом квартале нынешнего – 1,15 миллиона, передает E-generator.ru со ссылкой на AdAge.com

То есть, несмотря на общее улучшение экономической ситуации в США, интерес к этой технологии постепенно спадает. На сегодняшний день, общее количество подписчиков DVR-программ составляет в Соединенных Штатах всего около восьми миллионов человек.

Таким образом, можно предположить, что прогнозировавшийся аналитиками постоянный рост темпов подключения новых абонентов к этому виду сервисов пока не оправдывается. А значит в ближайшее время DVR-устройства останутся прерогативой технически продвинутых пользователей, оставив основную массу зрителей один на один с обычным телевизором.

7435
Читайте в рубрике "Новости Видео Рекламы"
Март 2024 - Новости Видео РекламыФевраль 2024 - Новости Видео РекламыЯнварь 2024 - Новости Видео РекламыДекабрь 2023 - Новости Видео РекламыНоябрь 2023 - Новости Видео РекламыОктябрь 2023 - Новости Видео Рекламы
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
7.67