Сызранская телекомпания «КТВ-Луч» потеряла часть рекламодателей
Март 2005
Причиной стало создание в конце прошлого года компании «Самкон-ТВ», которая перехватила рекламные потоки на самых популярных каналах ОРТ, РТР и НТВ. Определенную роль в этом сыграл бывший директор «Луча» Владимир Тарасов, смещенный после того, как компания перешла под контроль Владимира Симонова.
По информации «СО», Тарасов забрал с собой базу данных КТВ и теперь использует ее в своих интересах. Несмотря на сложившуюся ситуацию, в компании «КТВ-Луч» считают, что появление конкурента не ухудшит ее положение. Определенные надежды возлагаются на нового директора Игоря Антипкина, ранее руководившего самарским «Орионом». Есть также вероятность, что компанию поддержит новая администрация города, чьи интересы лоббирует «Луч».
По мнению директора телекомпании «Канон» Владимира Шпатрова, «КТВ-Луч» смог продержаться на рынке 14 лет и выпускать информационные программы только благодаря тому, что «в него постоянно вкладывали огромные деньги руководители города, чтобы иметь возможность донести свою точку зрения». Как заявила «СО» редактор «Луча» Екатерина Акинцева, «мы по-прежнему остаемся единственной телекомпанией в Сызрани, которая делает информационные программы».
«Самкон-ТВ» пока занимается только рекламой. Планирует ли компания начать производство информационных программ, в настоящий момент неизвестно. Телекомпания «Канон», по словам Владимира Шпатрова, в ближайшее время менять свой формат не собирается. «Производство новостей - дело слишком дорогое, без вливаний извне его осуществить невозможно. У нас нет для этого средств. Даже в период избирательной кампании эти программы были для нас просто рекламой. Нам приносили готовые кассеты, оплачивали эфирное время, мы выпускали передачи в эфир. Сами мы не сделали ни одной программы», - говорит Шпатров.
По его мнению, рынок телерекламы в городе давно поделен. «Крупные компании изначально работают с «Лучом». Наша ниша - мелкий и средний бизнес». Приход на рынок «Самкона-ТВ», по мнению Шпатрова, не представляет угрозы для «Канона»: «У них цены достаточно высокие, а значит, мы сможем сохранить своих постоянных рекламодателей». Таким образом, пока трудности возникли только у «КТВ-Луч». По информации «СО», с января урезан гонорарный фонд телекомпании.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - Новости Видео РекламыФевраль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как Levi's отметил десятилетие кампании Live in Levi's? (157)
- Как не дать родственникам залезть в ваш телефон? (350)
- Что подскажет сердце? (456)
- Почему люди работают во «Вкусно - и точка»? (514)
- Сколько одежды нужно человеку? (554)
- Что общего между покупкой товаров на Wildberries и походом на футбол? (1315)
- Как Ким Кардашьян проверяет нижнее бельё Skims? (589)
- Что творится в Yappy? (741)
- Как найти банк для настоящего? (710)
- Где твой дом? (698)
- Какие цитаты легли в основу новой рекламной кампании Diet Coke? (714)
- Как компания Gap борется с ностальгией по 90-м? (701)
Январь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какой автомобиль Nissan - настоящий внедорожник? (686)
- Что поможет запечатлеть выдающееся событие? (712)
- Зачем McDonald’s начал вешать людей? (677)
- Как отметить свое 25-летие? (849)
- Кто стал героем новой рекламной кампании МТС? (1135)
- Какой сериал снимает ВТБ? (950)
- Как заставить человека купить очки? (825)
- Как McDonald's улучшает вкус своих бургеров? (826)
- Как настроить гарнитуру Vision Pro? (834)
Декабрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- К чему приводит любовь к кетчупу? (801)
- Как «хороших людей» превратить в сотрудников? (932)
- Как M&M's подготовилась к финалу Суперкубка? (966)
- Для чего нужен IPhone 15? (1049)
- Когда чипсы не только вкусны, но и полезны? (827)
- Зачем ChatGPT автовладельцам? (1047)
- Как L'Oreal Paris поздравил женщин с Новым Годом? (853)
- Какие подарки предлагает коллаборация Yota и «Вкусно - и точка»? (942)
- Как Apple позиционирует очки смешанной реальности Vision Pro? (855)
Ноябрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- Какая реклама встретит нас в Новом Году? (1159)
- Как «Национальная Лотерея» переработала сюжет «Иронии судьбы»? (1338)
- Как «Сбер» может помочь Деду Морозу? (1238)
- Как устроить Новый год «как в детстве»? (1289)
Октябрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- Какой календарь ввели во «Вкусно - и точка!»? (986)
- Как получить подарок от МТС? (1074)
- Какой рождественский видеоролик придумали в Apple? (1097)
- Как в рекламе показать новостройку в деталях? (524)
- Каким увидят обновленный «Перекресток» покупатели? (1053)
- Как звучат российские заводы? (1175)
- Как очутиться в Испании? (1115)
- Сколько Санта-Клаусов нужно миру? (1175)
- Как работает карта клуба «Перекресток»? (1450)
- Что нужно делать, пока все дома? (1229)
- Что можно приготовить с гречневой крупой? (1194)
- Как KazanExpress готовится к Всемирному дню шопинга? (1093)
- Почему Витя АК47 перестал делать ставки на спорт? (1224)
- Что Кристина Агилера и хип-хоп певица Латто спели о еде? (1212)
- Что даже безумное утро сделает добрым? (1214)
- Кто поможет дойти до конца интернета? (1266)
- Как один мальчик смог задать вопросы двенадцати сотрудникам девелопера? (7707)