Нью Медиа
Новости рекламы

Сериал как средство продвижения HDTV

Ноябрь 2006

Нью Медиа - Сериал как средство продвижения HDTV

Компания Philips заключила с Discovery Networks Europe, подразделением ведущей мировой медиакомпании Discovery Communications, развернутое спонсорское соглашение об эфирной, сетевой и кабельной рекламной поддержке нового сериала в формате телевидения высокой четкости, созданного каналом Discovery — Discovery ATLAS, передает Hi-Fi.Ru.

Компания Philips, производитель серии HD-Ready телевизоров Philips Ambilight FlatTV, будет выступать спонсором трансляции сериала Discovery ATLAS в течение трех месяцев с октября по декабрь 2006 года в 105 странах Европы, Ближнего Востока и Африки.

Philips получит права на брендинг как эфирной, так и кабельной рекламы для Discovery ATLAS, и будет спонсировать 60-секундные сюжеты, рассказывающие об эволюции телевизоров с самых истоков в 1930-х годах до настоящего времени. Эти сюжеты, созданные в формате высокой четкости независимой производственной фирмой "Angelfish", будут предварять и завершать трансляции Discovery ATLAS.

Помимо этого, телевизионный конкурс даст зрителям возможность выиграть телевизор Philips HD FlatTV с Ambilight, мотивируя их посетить специализированный интернет-сайт Discovery ATLAS, полностью спонсируемый Philips.

Компания Philips и канал Discovery также предоставят покупателям розничных магазинов возможность ознакомиться с телевидением высокой четкости, демонстрируя передачи Discovery ATLAS на представленных в продаже телевизорах Philips FlatTV. Потребители получат возможность увидеть Discovery ATLAS и получить на примере живых картин этого сериала максимально полное представление о том, какими возможностями обладает HDTV.

просмотров 6149
Читайте в рубрике "Нью Медиа"
Ноябрь 2019 - Нью МедиаОктябрь 2019 - Нью Медиа
    Сентябрь 2019 - Нью МедиаАвгуст 2019 - Нью МедиаИюль 2019 - Нью МедиаИюнь 2019 - Нью Медиа
    Реклама на сайте:
    Реклама на сайте:
    0.21