Новости Видео Рекламы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Еще одна причина покупать рекламу в "прайм-тайм"

Февраль 2005

Новости Видео Рекламы - Еще одна причина покупать рекламу в "прайм-тайм"

Почти половина телезрителей убеждена в том, что реклама, демонстрируемая в "прайм-тайм", лучше роликов, показываемых в менее кассовое время.

По мнению 47% телезрителей, опрошенных агентством Knowledge Networks, такая реклама лучше информирует их о появлении новых продуктов и услуг.

41 процент из этой категории зрителей "почти всегда" включают телевизор, чтобы специально посмотреть определенное шоу. Примерно 45% зрителей смотрят на свой ящик в одиночку, хотя всего лишь десять лет назад таких было менее трети. Доля телезрителей, переключающихся на другие каналы во время рекламной паузы или какого-нибудь особенно скучного фрагмента, выросла с 33 процентов в 1994 до 47 процентов в 2004 году.

Удельный вес "многозадачных" зрителей, отвлекающихся во время просмотра на разговоры, чтение или еду, выросло с 67 до 75 процентов. Каждый третий телезритель хотя бы раз в неделю смотрит программы, демонстрируемые в "прайм-тайм" не из собственного дома.

И, наконец, отметим, что количество зрителей, предпочитающих в это время суток резаться в игры на игровых консолях, выросло за последние десять лет со статистически ничтожного одного до вполне внушительных шести процентов.

http://www.e-generator.ru/

6993
Читайте в рубрике "Новости Видео Рекламы"
Апрель 2024 - Новости Видео РекламыМарт 2024 - Новости Видео РекламыФевраль 2024 - Новости Видео РекламыЯнварь 2024 - Новости Видео РекламыДекабрь 2023 - Новости Видео РекламыНоябрь 2023 - Новости Видео Рекламы
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.48