Первая тройка распродала больше 90 процентов рекламы
Март 2012
Федеральные телеканалы в 2012 году продали около 90 процентов рекламного времени. Как сообщает "РБК daily" со ссылкой на данные агентства Aegis Media, нынешние показатели рекламных продаж ниже, чем в 2011 году.
Объем проданной рекламы рекламного инвентаря на "Первом" снизился с 90 процентов до 86, на "России 1" - с 97 до 92 процентов, а на НТВ - с 94 до 92 процентов. При этом на "Муз-ТВ", MTV, ТВ3 и других каналах второго эшелона объем продаж приблизился к 100 процентам. В качестве одной из причин падения рекламного инвентаря эксперты называют падение рейтингов телеканалов. Средний рейтинг "Первого канала" в 2011 году уменьшился на 7 процентов, а "России 1" на 12 процентов.
Причиной снижения рейтингов, согласно Aegis Media, могла стать обстановка в стране, из-за которой крупные телеканалы стали чаще обращаться к политической тематике. Это заставляет аполитичную часть аудитории переходить на нишевые развлекательные каналы.
С начала 2012 года большая часть телеканалов скорректировала свои целевые аудитории согласно их актуальному составу. В основном эти изменения означали переход к более зрелой аудитории, за исключением "Первого канала" и ТНТ. Каналы, совершившие такой переход, смогли увеличить свои рейтинги: "Пятый канал" на 107 процентов, "Домашний" на 55 процентов, "Перец" - на 40 процентов.
Тем не менее, ожидания прироста аудитории от ее смены все равно оказались завышенными и не могут служить гарантией от прогнозируемого дефицита рекламного инвентаря, который может привести к росту цен на рекламу. Уровень медиаинфляции, по прогнозам агентства, в 2012 году может составить от 12 до 15 процентов.
О сокращении продаж рекламы на телевидении ранее сообщала газета "Коммерсантъ". В октябре она передала данные компании "Квенди Русмедиааудит" о том, что число закупок в сегменте телевидения по количеству просмотревших рекламу зрителей сократилось на 7 процентов. На момент октября 2011 не было заключено ни одной сделки между компанией "Видео Интернешнл", крупнейшим продавцом телерекламы в России, и рекламодателями, хотя в предыдущие годы подобные сделки начинали совершаться как раз в октябре. Однако уже к декабрю 2011 года было продано 70 процентов годовой рекламы, то есть, примерно столько же, сколько и в предыдущие годы в этот период.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - Новости Видео РекламыФевраль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как укротить новый Subaru? (64)
- Как Levi's отметил десятилетие кампании Live in Levi's? (166)
- Как не дать родственникам залезть в ваш телефон? (359)
- Что подскажет сердце? (464)
- Почему люди работают во «Вкусно - и точка»? (522)
- Сколько одежды нужно человеку? (558)
- Что общего между покупкой товаров на Wildberries и походом на футбол? (1320)
- Как Ким Кардашьян проверяет нижнее бельё Skims? (592)
- Что творится в Yappy? (741)
- Как найти банк для настоящего? (711)
- Где твой дом? (698)
- Какие цитаты легли в основу новой рекламной кампании Diet Coke? (714)
- Как компания Gap борется с ностальгией по 90-м? (703)
Январь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какой автомобиль Nissan - настоящий внедорожник? (687)
- Что поможет запечатлеть выдающееся событие? (713)
- Зачем McDonald’s начал вешать людей? (679)
- Как отметить свое 25-летие? (849)
- Кто стал героем новой рекламной кампании МТС? (1137)
- Какой сериал снимает ВТБ? (950)
- Как заставить человека купить очки? (827)
- Как McDonald's улучшает вкус своих бургеров? (829)
- Как настроить гарнитуру Vision Pro? (834)
Декабрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- К чему приводит любовь к кетчупу? (803)
- Как «хороших людей» превратить в сотрудников? (933)
- Как M&M's подготовилась к финалу Суперкубка? (967)
- Для чего нужен IPhone 15? (1049)
- Когда чипсы не только вкусны, но и полезны? (828)
- Зачем ChatGPT автовладельцам? (1047)
- Как L'Oreal Paris поздравил женщин с Новым Годом? (854)
- Какие подарки предлагает коллаборация Yota и «Вкусно - и точка»? (943)
- Как Apple позиционирует очки смешанной реальности Vision Pro? (856)
Ноябрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- Какая реклама встретит нас в Новом Году? (1160)
- Как «Национальная Лотерея» переработала сюжет «Иронии судьбы»? (1339)
- Как «Сбер» может помочь Деду Морозу? (1240)
- Как устроить Новый год «как в детстве»? (1292)
Октябрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- Какой календарь ввели во «Вкусно - и точка!»? (987)
- Как получить подарок от МТС? (1074)
- Какой рождественский видеоролик придумали в Apple? (1098)
- Как в рекламе показать новостройку в деталях? (525)
- Каким увидят обновленный «Перекресток» покупатели? (1054)
- Как звучат российские заводы? (1175)
- Как очутиться в Испании? (1115)
- Сколько Санта-Клаусов нужно миру? (1175)
- Как работает карта клуба «Перекресток»? (1450)
- Что нужно делать, пока все дома? (1230)
- Что можно приготовить с гречневой крупой? (1195)
- Как KazanExpress готовится к Всемирному дню шопинга? (1093)
- Почему Витя АК47 перестал делать ставки на спорт? (1225)
- Что Кристина Агилера и хип-хоп певица Латто спели о еде? (1212)
- Что даже безумное утро сделает добрым? (1216)
- Кто поможет дойти до конца интернета? (1268)
- Как один мальчик смог задать вопросы двенадцати сотрудникам девелопера? (7707)