Реклама на радио и ТВ
Новости рекламы

Половина россиян не готовы смотреть HDTV

Май 2007

Реклама на радио и ТВ - Половина россиян не готовы смотреть HDTV

Более половины россиян не готовы к переходу на стандарт телевидения высокой четкости (HDTV) - к такому выводу пришли эксперты медиакомпании Gameland в рамках социологического опроса, проведенного в связи с началом вещания первых каналов в формате HD на территории РФ, сообщает Lenta.ru.

Исследование, в котором приняли участие 3730 человек, выявило, что главным сдерживающим фактором при использовании технологии телевидения высокой четкости для отечественного потребителя является высокая стоимость необходимого оборудования. Так, 53,8 процента респондентов назвали основным препятствием на пути приобретения HD-аппаратуры именно ее высокую стоимость (HD-Ready телевизор стоит в среднем около 20 тысяч рублей, максимальная же стоимость FullHD-телевизоров достигает 450 тысяч рублей).

В качестве дополнительного сдерживающего фактора специалисты Gameland указали отсутствие предложения со стороны телеканалов - HD-вещание на территории РФ из отечественных компаний осуществляет пока что только НТВ-Плюс (с апреля 2007 года).

просмотров 5766
Читайте в рубрике "Реклама на радио и ТВ"
Июль 2019 - Реклама на радио и ТВИюнь 2019 - Реклама на радио и ТВМай 2019 - Реклама на радио и ТВАпрель 2019 - Реклама на радио и ТВМарт 2019 - Реклама на радио и ТВФевраль 2019 - Реклама на радио и ТВ
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.03