В Финляндии ограничат рекламу алкоголя
Август 2006

Телекомпании Финляндии добровольно ограничили время размещения рекламных роликов, в которых упоминается алкогольная продукция. Теперь подобная реклама будет идти в телеэфире лишь после девяти часов вечера, передает Alconews.ru.
По мнению телевизионщиков, саморегуляция и внутренние средства управления значительно эффективнее, чем механическое исполнение решений властей. В свою очередь, правительство должно внести на рассмотрение парламента свои законодательные предложения уже осенью.
Заинтересованные в эффективном регулировании рекламы финские телекомпании обратились с письмом к министру социального развития и здравоохранения Финляндии Лисе Хессала, в котором отмечают, что запреты не могут быть достаточно действенными.
Кроме того, компании предложили создать некий специальный орган по контролю за рекламой, в который вошли бы представители министерств и ведомств, а также представители самих телекомпаний.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Декабрь 2019 - Нью МедиаНоябрь 2019 - Нью МедиаОктябрь 2019 - Нью Медиа
- Twitter разрешил прятать комментарии к твитам. Станет ли соцсеть дружелюбнее? (462)
- News +, Apple TV + и Apple Music в одном флаконе. Единая подписка на сервисы Apple (461)
- YouTube сможет удалять любые аккаунты, на которых не зарабатывает деньги (583)
- Возрождение подкастов за счет радиорекламы. Россия в мировом тренде (414)
Сентябрь 2019 - Нью Медиа
Август 2019 - Нью МедиаИюль 2019 - Нью Медиа
- «Первый канал» получит от государства 6,5 млрд. В качестве исключения (498)
- В 2020 короткие ролики на ТВ подорожают. НРА вводит повышающий коэффициент (521)
- В 2019 РЕН ТВ закрепился в ТОП-5 телеканалов России. Август стал самым успешным месяцем (582)