Рекламодатели скупили на ТВ почти все время до конца года
Июль 2010
На российских телеканалах практически не осталось нераспроданного рекламного времени вплоть до конца года, пишут "Ведомости", ссылающиеся на данные основных продавцов на рынке - "Видео интернешнл" (ВИ) и "Газпром-медиа". Каналы, обслуживаемые ВИ, продали уже 85 процентов рекламного времени с сентября по декабрь, а в "Газпром-медиа" заявляют, что полностью реализовали время в сентябре и октябре.
Спрос на телерекламу растет из-за подъема потребительского спроса. Компании обратили внимание на увеличении собственных продаж в первом квартале и стали готовы тратить больше на продвижение. Тем более, что многие производители сейчас выводят на рынок "бюджетные" товары и услуги.
В свою очередь, телекомпании и рекламные агентства решили поднять цены. В первые восемь месяцев 2010 года на каналах, с которыми работает ВИ, средняя цена рекламного времени была ниже на 10 процентов, чем в аналогичный период предыдущего года. В оставшиеся четыре месяца она будет, напротив, на 12 процентов выше.
Многие рекламодатели не поверили, что агентства смогут продать рекламу на осень дорого, и поэтому заключали сделку только на первые восемь-девять месяцев. В частности, так поступил мобильный оператор "Вымпелком", рассчитывая сэкономить.
Успешная продажа рекламного времени заранее должна привести к росту телерекламного рынка. По прогнозу гендиректора ВИ Сергея Васильева, подъем составит 7-9 процентов. В свою очередь, представитель "Газпром-медиа" Сергей Пискарев рассчитывает на рост не менее, чем на 10 процентов.
ВИ продает до 60 процентов всей телерекламы в России. Клиентами группы являются 13 телеканалов, в том числе "Первый канал", "Россия 1", "Россия 2", СТС, а также РЕН, "Пятый канал" и телеканалы холдинга "ПрофМедиа". Основной конкурент ВИ - альянс "Газпром-медиа" и "Алькасара" работает с НТВ, ТНТ и "ТВ Центром".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости Видео РекламыМарт 2024 - Новости Видео Рекламы
- Почему стоит застраховать имущество? (94)
- Какие чипсы просто созданы для футбольных болельщиков? (441)
- Как надо готовиться к дачному сезону? (443)
- Что мы считаем классикой вкуса? (803)
- Как начинающему бренду с нулевым знанием заявить о себе на рынке? (1459)
- Как Dove борется за естественную красоту? (710)
- Как получать удовольствие от поездки на новом автомобиле? (656)
- Как Burger King отметил 70-летие своих бургеров? (732)
Февраль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как укротить новый Subaru? (667)
- Как Levi's отметил десятилетие кампании Live in Levi's? (594)
- Как не дать родственникам залезть в ваш телефон? (697)
- Что подскажет сердце? (779)
- Почему люди работают во «Вкусно - и точка»? (741)
- Сколько одежды нужно человеку? (722)
- Что общего между покупкой товаров на Wildberries и походом на футбол? (1406)
- Как Ким Кардашьян проверяет нижнее бельё Skims? (659)
- Что творится в Yappy? (831)
- Как найти банк для настоящего? (794)
- Где твой дом? (762)
- Какие цитаты легли в основу новой рекламной кампании Diet Coke? (789)
- Как компания Gap борется с ностальгией по 90-м? (782)
Январь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какой автомобиль Nissan - настоящий внедорожник? (769)
- Что поможет запечатлеть выдающееся событие? (758)
- Зачем McDonald’s начал вешать людей? (728)
- Как отметить свое 25-летие? (926)
- Кто стал героем новой рекламной кампании МТС? (1249)
- Какой сериал снимает ВТБ? (1094)
- Как заставить человека купить очки? (894)
- Как McDonald's улучшает вкус своих бургеров? (896)
- Как настроить гарнитуру Vision Pro? (894)
Декабрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- К чему приводит любовь к кетчупу? (862)
- Как «хороших людей» превратить в сотрудников? (991)
- Как M&M's подготовилась к финалу Суперкубка? (1019)
- Для чего нужен IPhone 15? (1187)
- Когда чипсы не только вкусны, но и полезны? (883)
- Зачем ChatGPT автовладельцам? (1109)
- Как L'Oreal Paris поздравил женщин с Новым Годом? (932)
- Какие подарки предлагает коллаборация Yota и «Вкусно - и точка»? (1024)
- Как Apple позиционирует очки смешанной реальности Vision Pro? (929)
Ноябрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- Какая реклама встретит нас в Новом Году? (1229)
- Как «Национальная Лотерея» переработала сюжет «Иронии судьбы»? (1460)
- Как «Сбер» может помочь Деду Морозу? (1324)
- Как устроить Новый год «как в детстве»? (1398)
- Какой календарь ввели во «Вкусно - и точка!»? (1043)
- Как получить подарок от МТС? (1164)
- Какой рождественский видеоролик придумали в Apple? (1169)
- Как в рекламе показать новостройку в деталях? (593)
- Каким увидят обновленный «Перекресток» покупатели? (1102)
- Как звучат российские заводы? (1243)
- Как очутиться в Испании? (1173)
- Сколько Санта-Клаусов нужно миру? (1228)
- Как работает карта клуба «Перекресток»? (1517)