Реклама на радио и ТВ
Новости рекламы

СТС-медиа" приобрел 100% DTV

Апрель 2008

Реклама на радио и ТВ - СТС-медиа" приобрел 100% DTV

Медиахолдинг CTC Media Inc. приобрел 100% группы компаний DTV у своего шведского акционера Modern TimesGroup. В результате, под контролем СТС - федеральный эфирный телеканал ДТВ и собственные станции канала в 28 крупнейших российских городах, сообщает РИА "Новости". Покупка ДТВ, который позиционируется как мужской канал, повысит рейтинг холдинга и поможет ему диверсифицировать аудиторию.

Общая стоимость сделки составила 395 миллионов долларов, из которых "СТС Медиа" сначала выплатит 190 миллионов долларов из собственных средств. Остальная сумма будет перечислена к концу 2 квартала текущего года.

"Мы надеемся реализовать свои амбициозные планы по обновлению ДТВ к началу осеннего телевизионного сезона", - сообщил РИА президент "СТС Медиа" Александр Роднянский.

Группа компаний DTV включает одноименный федеральный телеканал и 28 телевизионных станций. Оборот группы ДТВ в 2007 составил 40 миллионов долларов, операционная прибыль - 4 миллиона долларов.
"СТС-медиа" владеет двумя телеканалами - СТС и "Домашний", общая доля зрителей которых оценивается более 11%. Если целевая аудитория СТС - молодежь, то "Домашний" предназначен для женщин от 25 до 60 лет.

просмотров 7040
Читайте в рубрике "Реклама на радио и ТВ"
Февраль 2019 - Реклама на радио и ТВЯнварь 2019 - Реклама на радио и ТВДекабрь 2018 - Реклама на радио и ТВНоябрь 2018 - Реклама на радио и ТВ
    Октябрь 2018 - Реклама на радио и ТВСентябрь 2018 - Реклама на радио и ТВ
    Реклама на сайте:
    Реклама на сайте:
    0.20