Радио "Энергия" запоет на французский лад
Октябрь 2006
Вчера стало известно, что радиостанция "Энергия" (Energy) получила разрешение на использование иностранного товарного знака NRJ+Energy французской компании Group NRJ. Теперь радио "Энергия" станет первой в России радиостанцией, имеющей право использовать иностранный бренд. Владельцу радиостанции, холдингу "Проф-Медиа", это право будет обходиться в 300 тыс. долл. ежегодно. Эксперты называют эту сделку выгодной для "Проф-Медиа", отмечая, что с помощью французской стороны холдинг может создать конкурента для одной из крупнейших в Москве радиостанций "Европа плюс".
Строго говоря, под брендом Energy радиостанция «Энергия» начала вещать еще месяц назад, однако официально о ребрендинге и соглашении с французской Group NRJ объявила лишь вчера. Владелец радиостанции, ЗАО «Вещательная корпорация «Проф-Медиа» (ВКПМ), на несколько лет заключила лицензионный договор с французской медиагруппой. По оценкам участников рынка, ВКПМ будет выплачивать Group NRJ 300 тыс. долл. ежегодно за право пользоваться товарным знаком NRJ+Energy, а также за набор консалтинговых услуг. В рамках договора Group NRJ получает лицензионные отчисления, а «Проф-Медиа» - доступ к опробованным технологиям создания радиостанций.
В связи с переходом на лицензионное вещание радио Energy поменяет свой формат. «До сих пор радиостанция была нишевой танцевальной станцией, - рассказал РБК daily президент ВКПМ Александр Варин. - Теперь же мы хотим расширить аудиторию, сделать ее более массовой. В перспективе мы собираемся привлечь категорию «молодые взрослые» от 20 до 35 лет. Во Франции, например, слушательницы NRJ преимущественно женщины, поэтому наш эфир будет менее агрессивен, что привлечет женщин».
Эксперты считают, что выход на российский рынок французской компании Group NRJ сделает радио Energy серьезным конкурентом одной из крупнейших московских радиостанций «Европа плюс», которая, по данным TNS Gallup Media, имеет в столице около 1 млн ежедневных слушателей. Для сравнения, ежедневная аудитория радио Energy сейчас составляет около 600 тыс. человек. «Радиостанция «Энергия» была ориентирована на молодежную аудиторию, а сейчас рынок рекламы, ориентированной на молодежь, недостаточно хорошо развит в России» - говорит генеральный продюсер «Радио Рокс» Сергей Афанасьев. - Скорее всего, радио «Энергия» решило сменить формат, чтобы понять, где больше денег можно получить от рекламодателя». С тем что на рынке у «Европы плюс» может появиться серьезный конкурент, соглашается и генеральный директор Русской медиагруппы Сергей Кожевников. «Эта радиостанция и раньше конкурировала с «Европой плюс», но теперь две французские медиагруппы будут бороться за российский рынок. Иностранные бренды уже активно используются в печатных СМИ, теперь эта тенденция дошла и до радио», - сказал он.
Между тем представители компании Европейская медиагруппа, которая контролирует «Европу плюс», не опасаются усиления конкуренции со стороны радио «Энергия». «Сейчас NRJ является самым сильным брендом в области радио во Франции, - говорит генеральный директор Европейской медиагруппы Александр Полесицкий. - Но в России его пока никто не знает. Я думаю, что общение с представителями французской компании принесет «Проф-Медиа» много пользы. Хотя мы не знаем ни одного крупного успеха NRJ за пределами Франции. Может быть, в России их ждет успех». /Ольга Гончарова, RBC Daily/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости Видео РекламыМарт 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как быть с природой по пути? (579)
- Почему стоит застраховать имущество? (221)
- Какие чипсы просто созданы для футбольных болельщиков? (548)
- Как надо готовиться к дачному сезону? (532)
- Что мы считаем классикой вкуса? (880)
- Как начинающему бренду с нулевым знанием заявить о себе на рынке? (1540)
- Как Dove борется за естественную красоту? (781)
- Как получать удовольствие от поездки на новом автомобиле? (685)
- Как Burger King отметил 70-летие своих бургеров? (758)
Февраль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как укротить новый Subaru? (681)
- Как Levi's отметил десятилетие кампании Live in Levi's? (603)
- Как не дать родственникам залезть в ваш телефон? (711)
- Что подскажет сердце? (787)
- Почему люди работают во «Вкусно - и точка»? (744)
- Сколько одежды нужно человеку? (728)
- Что общего между покупкой товаров на Wildberries и походом на футбол? (1411)
- Как Ким Кардашьян проверяет нижнее бельё Skims? (664)
- Что творится в Yappy? (840)
- Как найти банк для настоящего? (802)
- Где твой дом? (767)
- Какие цитаты легли в основу новой рекламной кампании Diet Coke? (797)
- Как компания Gap борется с ностальгией по 90-м? (788)
Январь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какой автомобиль Nissan - настоящий внедорожник? (775)
- Что поможет запечатлеть выдающееся событие? (765)
- Зачем McDonald’s начал вешать людей? (734)
- Как отметить свое 25-летие? (935)
- Кто стал героем новой рекламной кампании МТС? (1262)
- Какой сериал снимает ВТБ? (1115)
- Как заставить человека купить очки? (904)
- Как McDonald's улучшает вкус своих бургеров? (904)
- Как настроить гарнитуру Vision Pro? (899)
Декабрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- К чему приводит любовь к кетчупу? (868)
- Как «хороших людей» превратить в сотрудников? (996)
- Как M&M's подготовилась к финалу Суперкубка? (1027)
- Для чего нужен IPhone 15? (1198)
- Когда чипсы не только вкусны, но и полезны? (888)
- Зачем ChatGPT автовладельцам? (1115)
- Как L'Oreal Paris поздравил женщин с Новым Годом? (938)
- Какие подарки предлагает коллаборация Yota и «Вкусно - и точка»? (1032)
- Как Apple позиционирует очки смешанной реальности Vision Pro? (938)
Ноябрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- Какая реклама встретит нас в Новом Году? (1233)
- Как «Национальная Лотерея» переработала сюжет «Иронии судьбы»? (1468)
- Как «Сбер» может помочь Деду Морозу? (1328)
- Как устроить Новый год «как в детстве»? (1407)
- Какой календарь ввели во «Вкусно - и точка!»? (1050)
- Как получить подарок от МТС? (1168)
- Какой рождественский видеоролик придумали в Apple? (1171)
- Как в рекламе показать новостройку в деталях? (600)
- Каким увидят обновленный «Перекресток» покупатели? (1106)
- Как звучат российские заводы? (1247)
- Как очутиться в Испании? (1175)
- Сколько Санта-Клаусов нужно миру? (1231)
- Как работает карта клуба «Перекресток»? (1527)