НАТ и АКТР заключили соглашение
Ноябрь 2006
17 ноября подписано соглашение между Национальной ассоциацией телерадиовещателей (НАТ) и Ассоциацией кабельного телевидения России (АКТР) о сотрудничестве и взаимодействии в области развития цифрового телерадиовещания в Российской Федерации
Соглашение подписали Президент НАТ Э.М.Сагалаев и Президент АКТР Ю.И.Припачкин. Двустороннее сотрудничество между Ассоциациями будет состоять в объединении усилий Сторон в деле развития цифрового телерадиовещания в РФ, поиска и реализации практических решений, обеспечивающих сохранение единого информационного пространства, равные возможности доступа к информации всего населения страны при соблюдении прав и интересов граждан, государства, а также вещательных и операторских компаний всех видов собственности.
Основной целью соглашения является разработка и реализация согласованных мероприятий, направленных на всемерное содействие деятельности Правительственной комиссии по развитию телерадиовещания в РФ, ее рабочей группе по следующим основным направлениям:
- проведение анализа социальных, правовых, экономических, технических и других проблем состояния телерадиовещания в России и выработка рекомендаций по определению приоритетных направлений внедрения цифровых технологий в сочетании с интересами и предпочтениями российской телеаудитории;
- разработка экономических моделей внедрения в стране цифрового телерадиовещания;
- координация действий в области совершенствования законодательной и нормативно-правовой базы, регулирующей взаимодействие эфирных цифровых многоканальных вещательных и современных кабельных систем;
- экспертиза и организация общественных обсуждений новых российских и международных проектов в области цифрового телерадиовещания.
В связи с особой важностью проблемы обеспечения свободного доступа населения к информации решено образовать совместную рабочую группу НАТ и АКТР под председательством Э.Сагалаева и Ю.Припачкина по выработке согласованных предложений для Правительственной комиссии по составу и статусу пакета телерадиопрограмм открытого доступа.
Кроме того, НАТ и АКТР договорились координировать совместные действия по проблемам, связанным с интеллектуальной собственностью и взаимодействием с российскими и зарубежными институтами по коллективному управлению авторскими и смежными правами; по внедрению в России норм и правил Европейской конвенции о трансграничном телевидении, в разработке российских национальных стандартов и технических регламентов на новые цифровые телерадиовещательные системы и технологическое оборудование, в проведении социологических исследований, содействующих продвижению услуг населению, основанных на цифровых технологиях.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости Видео РекламыМарт 2024 - Новости Видео Рекламы
- Почему стоит застраховать имущество? (110)
- Какие чипсы просто созданы для футбольных болельщиков? (451)
- Как надо готовиться к дачному сезону? (451)
- Что мы считаем классикой вкуса? (809)
- Как начинающему бренду с нулевым знанием заявить о себе на рынке? (1466)
- Как Dove борется за естественную красоту? (717)
- Как получать удовольствие от поездки на новом автомобиле? (661)
- Как Burger King отметил 70-летие своих бургеров? (738)
Февраль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как укротить новый Subaru? (668)
- Как Levi's отметил десятилетие кампании Live in Levi's? (594)
- Как не дать родственникам залезть в ваш телефон? (698)
- Что подскажет сердце? (779)
- Почему люди работают во «Вкусно - и точка»? (742)
- Сколько одежды нужно человеку? (723)
- Что общего между покупкой товаров на Wildberries и походом на футбол? (1406)
- Как Ким Кардашьян проверяет нижнее бельё Skims? (659)
- Что творится в Yappy? (831)
- Как найти банк для настоящего? (795)
- Где твой дом? (763)
- Какие цитаты легли в основу новой рекламной кампании Diet Coke? (789)
- Как компания Gap борется с ностальгией по 90-м? (783)
Январь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какой автомобиль Nissan - настоящий внедорожник? (769)
- Что поможет запечатлеть выдающееся событие? (758)
- Зачем McDonald’s начал вешать людей? (728)
- Как отметить свое 25-летие? (927)
- Кто стал героем новой рекламной кампании МТС? (1250)
- Какой сериал снимает ВТБ? (1097)
- Как заставить человека купить очки? (895)
- Как McDonald's улучшает вкус своих бургеров? (897)
- Как настроить гарнитуру Vision Pro? (894)
Декабрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- К чему приводит любовь к кетчупу? (862)
- Как «хороших людей» превратить в сотрудников? (992)
- Как M&M's подготовилась к финалу Суперкубка? (1020)
- Для чего нужен IPhone 15? (1189)
- Когда чипсы не только вкусны, но и полезны? (883)
- Зачем ChatGPT автовладельцам? (1109)
- Как L'Oreal Paris поздравил женщин с Новым Годом? (933)
- Какие подарки предлагает коллаборация Yota и «Вкусно - и точка»? (1024)
- Как Apple позиционирует очки смешанной реальности Vision Pro? (929)
Ноябрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- Какая реклама встретит нас в Новом Году? (1229)
- Как «Национальная Лотерея» переработала сюжет «Иронии судьбы»? (1461)
- Как «Сбер» может помочь Деду Морозу? (1324)
- Как устроить Новый год «как в детстве»? (1398)
- Какой календарь ввели во «Вкусно - и точка!»? (1044)
- Как получить подарок от МТС? (1164)
- Какой рождественский видеоролик придумали в Apple? (1169)
- Как в рекламе показать новостройку в деталях? (593)
- Каким увидят обновленный «Перекресток» покупатели? (1103)
- Как звучат российские заводы? (1243)
- Как очутиться в Испании? (1173)
- Сколько Санта-Клаусов нужно миру? (1228)
- Как работает карта клуба «Перекресток»? (1517)