Новости Видео Рекламы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

2 секунды рекламы

Август 2006

Новости Видео Рекламы - 2 секунды рекламы

Американская телекомпания Fox решила сказать новое слово в радиорекламе. Сегодня они запускают рекламную кампанию возвращающихся на экраны сериалов Prison Break, House и The Simpsons. Продолжительность каждого из роликов — всего 2 секунды!

Споты под названием "blinks" (дословно — моргание), появляются каждый час на всех 1 100 радиостанциях, принадлежащих компании Clear Channel. Кроме того, в день премьеры каждого из шоу будут ротироваться 60-секундные ролики, содержащие всю интересную потребителям информацию о «новых-старых» телепрограммах, сообщает Mediaweek.com

Концепция двухсекундных роликов — собственная разработка рекламного подразделения Clear Channel. На фоне знакомой музыки из сериала произносится какая-либо крылатая фраза оттуда же.

По мнению вице-президента Fox Television Кайи Бентли, двухсекундные радиоролики чем-то напоминают "всплывающую" интернет-рекламу (pop-ups), и, в случае правильного использования, могут значительно укрепить уже существующий рекламный месседж, когда речь идет о хорошо известном потребителям продукте.

Компания надеется, что потенциальные зрители по достоинтству оценят оригинальность и неожиданность подобного рекламного решения.

Fox TV закупает больше радиорекламы, чем любая другая американская телекомпания, являясь при этом третьим крупнейшим рекламодателем на радио в стране. /AdMarket.ru/

8236
Читайте в рубрике "Новости Видео Рекламы"
Апрель 2024 - Новости Видео РекламыМарт 2024 - Новости Видео РекламыФевраль 2024 - Новости Видео РекламыЯнварь 2024 - Новости Видео РекламыДекабрь 2023 - Новости Видео РекламыНоябрь 2023 - Новости Видео Рекламы
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.11