Реклама на радио и ТВ
Новости рекламы

Life News продаст ролики НТВ

Сентябрь 2010

Реклама на радио и ТВ - Life News продаст ролики НТВ

Эксклюзивное соглашение между НТВ и ИД «Ньюс медиа рус» (издает газету «Жизнь», владеет ресурсами Life News, «Маркер», основан Арамом Габреляновым) начало действовать с 1 сентября, рассказал «Ведомостям» исполнительный директор компании Ашот Габрелянов. Это подтвердила представитель НТВ Мария Безбородова. Срок контракта — один год с возможной пролонгацией.

Прежде ИД бесплатно, в обмен на упоминание, передавал свои видеролики крупнейшим каналам — «Первому», НТВ, РЕН ТВ, «Пятому каналу» и др. В среднем в месяц в телеэфире выходило около 30 роликов производства «Ньюс медиа рус», утверждает Габрелянов.

Сначала ИД снимал ролики для своего интернет-ресурса Life News и передавал их на ТВ для продвижения сайта, объяснял он. Но выяснилось, что продажа видео может принести больший доход, чем интернет-реклама в видеоразделе сайта Life News. Поэтому в августе ИД предупредил каналы, что с осени будет предоставлять контент только на коммерческой основе, и предложил им заключить эксклюзивное соглашение.

Представители каналов в августе подтвердили, что получили подобные уведомления от «Ньюс медиа рус». Компания поставляет много видеоконтента для крупнейших каналов, говорил тогда Александр Роднянский, председатель экспертного совета «Национальной медиагруппы» (владеет РЕН ТВ, «Пятым каналом»). По словам руководителя дирекции информационных программ «Первого канала» Кирилла Клейменова, компания оперативно поставляет новости, но работает в «специфической нише» — специализируется на скандалах. А заместитель гендиректора ВГТРК Дмитрий Медников замечал тогда, что если «Ньюс медиа рус» заключит соглашения о продаже своих роликов телеканалам, то станет первой в России продакшн-компанией в области новостного видео. Роднянский, Медников и Клейменов тогда же говорили, что в принципе готовы платить ИД за ролики, но все будет зависеть от цены.

В итоге «Ньюс медиа рус» договорился с НТВ. Сумма контракта не раскрывается. Прежде Габрелянов говорил, что рассчитывает получать за такое сотрудничество до 12 млн руб. в месяц. Вчера он уточнил лишь, что итоговая цифра удовлетворила обе стороны. «Благодаря союзу с “Ньюс медиа рус” НТВ расширяет свои информационные возможности», — заявила Безбородова. Сотрудник другой телекомпании заметил, что «скандальный» контент «Ньюс медиа рус» по стилю больше соответствует именно НТВ, чем любому другому российскому каналу. Первое видео, которое получил НТВ по контракту, — съемка покушения на криминального авторитета «деда Хасана» с камер слежения в подъезде на Тверской.

/Ксения Болецкая, "Ведомости"/

просмотров 4938
Читайте в рубрике "Реклама на радио и ТВ"
Октябрь 2019 - Реклама на радио и ТВ
    Сентябрь 2019 - Реклама на радио и ТВАвгуст 2019 - Реклама на радио и ТВИюль 2019 - Реклама на радио и ТВИюнь 2019 - Реклама на радио и ТВМай 2019 - Реклама на радио и ТВ
    Реклама на сайте:
    Реклама на сайте:
    0.22