Новости Видео Рекламы
Новости рекламы

30 секунд рекламы во время "Супербоула" стоят почти 3 миллиона долларов

Февраль 2010

Новости Видео Рекламы - 30 секунд рекламы во время "Супербоула" стоят почти 3 миллиона долларов

Американская телекомпания CBS, владеющая эксклюзивными правами на трансляцию "Супербоула", завершила реализацию рекламного времени в течение игры. Напомним, среди всего профессионального спорта в Северной Америке именно финальный поединок плей-офф NFL привлекает самую большую телеаудиторию (до 95 миллионов зрителей только на территории США), а рекламное время продается по рекордно высоким ценам. В нынешнем сезоне стоимость показа одного 30-секундного ролика вплотную приблизилась к 3 миллионам долларов. Напомним, 7 февраля в Майами за 42-й "Супербоул" поспорят "Индианаполис" и "Нью-Орлеан".

5039
Читайте в рубрике "Новости Видео Рекламы"
Сентябрь 2020 - Новости Видео РекламыАвгуст 2020 - Новости Видео РекламыИюль 2020 - Новости Видео РекламыИюнь 2020 - Новости Видео РекламыМай 2020 - Новости Видео РекламыАпрель 2020 - Новости Видео Рекламы
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.22