SMS-TV – новшество на рынке рекламы
Август 2005
По мнению специалистов, за счет использования SMS можно повысить рейтинг основных телешоу на 20%, а рейтинг специализированных передач - вплоть до 100%
В эпоху цифровых видеомагнитофонов, которые позволяют пропускать коммерческие вставки на ТВ, западная рекламная индустрия находится в активном поиске новых форматов. В качестве одного из альтернативных вариантов рекламные агентства рассматривают формат SMS. С его помощью можно установить интерактивную связь с телезрителями в процессе просмотра телешоу. По данным исследовательской компании McKinsey, 58% опрошенных профессионалов в области рекламы собираются в ближайшем будущем использовать SMS-TV и другие интерактивные рекламные форматы.
Компания McKinsey, сообщает "Деловая неделя", провела опрос 124 руководителей рекламных отделов в 39 компаниях Западной Европы, чтобы выяснить, собираются ли они использовать новые интерактивные технологии, в том числе SMS. Более половины респондентов сказали, что они готовы к этому, причем 32% считают, что финансирование новых технологий будет осуществляться за счет дополнительных инвестиций, то есть не в ущерб традиционной рекламе, сообщает Эксперт-центр.
Европа опережает все остальные регионы мира по использованию такого инновационного рекламного формата как SMS-TV. Уже самые первые эксперименты показали, что это чрезвычайно перспективная технология, способная принести телекомпаниям и мобильным операторам миллиардные прибыли. Первые же опросы телезрителей два года назад показали, что 42% из них, в том числе 70% тинейджеров, заинтересованы теми возможностями интерактивности, которые предоставляет использование SMS-TV. Первые молодежные телешоу показали, что от 5% до 15% зрителей становятся активными участниками шоу с помощью SMS. То есть эффект наблюдается гораздо сильнее, чем от любых других рекламных кампаний.
Вдохновленные первым успехом, вещатели начали повсеместно внедрять платформы для SMS-голосований и другие интерактивные сервисы. В 2004 г. формат SMS-TV составлял уже 2% в структуре 22-миллиардных доходов европейских телевещателей. В общей сложности в Западной Европе было отправлено более 900 млн платных сообщений. Год спустя объем трафика SMS-TV значительно вырос. Сейчас платные SMS активно используются почти на всех телеканалах, в том числе на многих российских.
Однако рекламодатели не останавливаются на достигнутом и изучают, каким образом можно использовать SMS для повышения лояльности телезрителей. Проведенные исследования показывают, что та часть телеаудитории, которая принимает участие в телевизионных SMS-голосованиях, проявляет гораздо большую лояльность к передаче, более склонна рассказывать о ней друзьям и даже покупать коммерческую атрибутику. По мнению специалистов, за счет использования SMS можно повысить рейтинг основных телешоу на 20%, а рост рейтинга специализированных передач может достигать 100%.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости Видео РекламыМарт 2024 - Новости Видео Рекламы
- Почему стоит застраховать имущество? (125)
- Какие чипсы просто созданы для футбольных болельщиков? (467)
- Как надо готовиться к дачному сезону? (464)
- Что мы считаем классикой вкуса? (820)
- Как начинающему бренду с нулевым знанием заявить о себе на рынке? (1477)
- Как Dove борется за естественную красоту? (728)
- Как получать удовольствие от поездки на новом автомобиле? (670)
- Как Burger King отметил 70-летие своих бургеров? (747)
Февраль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как укротить новый Subaru? (669)
- Как Levi's отметил десятилетие кампании Live in Levi's? (596)
- Как не дать родственникам залезть в ваш телефон? (700)
- Что подскажет сердце? (781)
- Почему люди работают во «Вкусно - и точка»? (743)
- Сколько одежды нужно человеку? (724)
- Что общего между покупкой товаров на Wildberries и походом на футбол? (1407)
- Как Ким Кардашьян проверяет нижнее бельё Skims? (660)
- Что творится в Yappy? (834)
- Как найти банк для настоящего? (797)
- Где твой дом? (764)
- Какие цитаты легли в основу новой рекламной кампании Diet Coke? (791)
- Как компания Gap борется с ностальгией по 90-м? (784)
Январь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какой автомобиль Nissan - настоящий внедорожник? (770)
- Что поможет запечатлеть выдающееся событие? (760)
- Зачем McDonald’s начал вешать людей? (729)
- Как отметить свое 25-летие? (928)
- Кто стал героем новой рекламной кампании МТС? (1252)
- Какой сериал снимает ВТБ? (1098)
- Как заставить человека купить очки? (896)
- Как McDonald's улучшает вкус своих бургеров? (898)
- Как настроить гарнитуру Vision Pro? (896)
Декабрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- К чему приводит любовь к кетчупу? (863)
- Как «хороших людей» превратить в сотрудников? (993)
- Как M&M's подготовилась к финалу Суперкубка? (1021)
- Для чего нужен IPhone 15? (1190)
- Когда чипсы не только вкусны, но и полезны? (884)
- Зачем ChatGPT автовладельцам? (1110)
- Как L'Oreal Paris поздравил женщин с Новым Годом? (935)
- Какие подарки предлагает коллаборация Yota и «Вкусно - и точка»? (1026)
- Как Apple позиционирует очки смешанной реальности Vision Pro? (931)
Ноябрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- Какая реклама встретит нас в Новом Году? (1231)
- Как «Национальная Лотерея» переработала сюжет «Иронии судьбы»? (1462)
- Как «Сбер» может помочь Деду Морозу? (1326)
- Как устроить Новый год «как в детстве»? (1400)
- Какой календарь ввели во «Вкусно - и точка!»? (1046)
- Как получить подарок от МТС? (1165)
- Какой рождественский видеоролик придумали в Apple? (1170)
- Как в рекламе показать новостройку в деталях? (595)
- Каким увидят обновленный «Перекресток» покупатели? (1105)
- Как звучат российские заводы? (1244)
- Как очутиться в Испании? (1174)
- Сколько Санта-Клаусов нужно миру? (1229)
- Как работает карта клуба «Перекресток»? (1520)