Новости Видео Рекламы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

iTunes Radio появится еще до конца года

Август 2013

Новости Видео Рекламы - iTunes Radio появится еще до конца года

Как сообщает vestifinance.ru, известные бренды, такие как McDonald’s, Nissan, Pepsi, Procter & Gamble станут партнерами на момент запуска. Они будут платить $10 млн за годовую рекламную кампанию, эксклюзивную для каждой отрасли.

Начиная с января 2014 г. реклама на iTunes Radio станет массово доступной. Минимальная стоимость на iAd составит примерно $1 млн и будет связана с выбранной формой представления и размером экрана. Всего будут доступны три формы: аудио, видео и интерактивная. Аудиореклама будет появляться на стороне пользователя каждые 15 минут, видео – ежечасно, в момент взгляда пользователя на экран.

Рекламодатели смогут транслировать контент на устройствах iPhone и iPad, на стационарных компьютерах и ноутбуках, на любых операционных системах с установленным iTunes и Apple TV. Отказ от просмотра рекламы станет доступен только пользователям, оплатившим iTunes Match в размере 25$ за год.

Компания Apple и ее музыкальный сервис, несомненно, не будут делать ставку на рекламу как основной источник дохода. Цель компаниии – заставить пользователей покупать музыку: кнопка заказа будет размещена рядом с каждой песней, проигрываемой на сервисе, чтобы подтолкнуть слушателей добавить композицию в свою библиотеку записей.

5079
Читайте в рубрике "Новости Видео Рекламы"
Март 2024 - Новости Видео РекламыФевраль 2024 - Новости Видео РекламыЯнварь 2024 - Новости Видео РекламыДекабрь 2023 - Новости Видео РекламыНоябрь 2023 - Новости Видео РекламыОктябрь 2023 - Новости Видео Рекламы
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
6.63