Новости Видео Рекламы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Телелидеры недели

Ноябрь 2006

Новости Видео Рекламы - Телелидеры недели

Самым популярным проектом недели стали заключительные серии второй части мелодраматического сериала на канале "Россия" "Всегда говори "всегда" по сценарию Татьяны Устиновой. Именно этому сериалу отдали предпочтение более трети телезрителей Москвы и страны в целом. Если учесть, что это не первый показ сериала в телеэфире, то доля в 36% – более чем высокий результат.

Премьера "Всегда говори 'всегда'" два года назад также собрала очень высокие рейтинги, а по итогам сезона получила даже две премии ТЭФИ – за сценарий и сериал, обойдя пионера в жанре телевизионного романа – многосерийный проект "Бедная Настя".

Канал "Россия" показал две части "Всегда говори 'всегда'" в преддверии премьерной третьей, которая стартовала позавчера. Уже очевидно, что рейтинговый хит ближайшей недели – именно "Всегда говори 'всегда'-3", поскольку рейтинг его первой серии только в Москве составил почти 14% при доле около 33%. Примечательно, что "Всегда говори 'всегда'" еще на позапрошлой неделе стал теснить в эфире "Тихий Дон" на "Первом канале", а заключительные серии шолоховской телеэкранизации в Москве уступили этому сериалу канала "Россия".

На прошлой неделе закончился третий показ в телеэфире (и первый на канале "Культура") десятисерийного телевизионного фильма Владимира Бортко "Идиот" с блистательным актерским ансамблем. Повтор экранизации романа Федора Достоевского стал одним из заметных телесобытий и весьма симптоматичной с точки зрения характеристики интересов аудитории. Канал "Культура" показывал "Идиота" сдвоенными сериями в течение двух недель: начинался он в полночь и заканчивался в 1.30 (а утром с 11.00 до 13.00 на "Культуре" шли повторы). Несмотря на столь позднее время, интерес к "Идиоту" был очень высоким и абсолютно адресным. К началу каждой серии аудитория "Культуры" в Москве вырастала почти в три раза, и средние показатели доли аудитории были на уровне 11-12%, а в отдельные дни доходили даже до 14-16%.

Эти цифры почти в три раза выше средних показателей "Культуры" (сейчас в столице канал в среднем смотрит 5% аудитории). Кроме того, эти цифры для ночного кинопоказа "Идиота" ничуть не меньше, чем у проектов федеральных каналов, идущих в аналогичное время. Совсем немногим ниже были показатели дневных повторов "Идиота", и так же, как и ночью, зритель приходил на фильм, а после его окончания аудитория канала заметно снижалась, что также является подтверждением целевого интереса. Таких высоких рейтингов для многосерийного проекта на "Культуре", пожалуй, не было ни разу. Кроме высокого качества самой экранизации, большим стимулом для зрителей вновь пересмотреть "Идиота" явно стало отсутствие на "Культуре" рекламы.

Уже вторую неделю достаточно любопытным выглядит расклад сил между двумя главными праймовыми проектами воскресенья: "Две звезды" на "Первом канале" активнее смотрят в Москве, а "Танцы со звездами" по "России" предпочитают жители остальных городов страны. В столице танцы уже вторую неделю не попадают даже в Топ-10 и с момента старта проекта получили самые низкие показатели: рейтинг 9% и долю 23%. По стране процент зрителей "Танцев со звездами" по-прежнему остается высоким: соревнования смотрит каждый десятый россиянин старше 18 лет. В целом же конкуренция между этими двумя проектами фактически идет на равных: похоже, зритель приспособился выбирать, что ему больше нравится. Безусловным же лидером предпочтений и москвичей, и остальных жителей страны остается самый яркий проект телесезона – "Звезды на льду" на "Первом": его средняя доля давно перешагнула порог в 35%.

Успешным с точки зрения рейтингов был дебют корреспондента программы "Вести недели" Ивана Кудрявцева в цикле "Специальный корреспондент". Его расследование с говорящим названием "Дикий рынок" – о нравах и беззаконии, царящих на российских торговых рынках,– вылилось из репортажа, который около месяца назад был показан в рамках программы Сергея Брилева. Стоит сказать, что первый материал Ивана Кудрявцева был сделан на волне антигрузинской кампании и заявлений Владимира Путина о том, что российского производителя теснят с рынков приезжие и некоренное население. А "Дикий рынок" показал, что все-таки разбой, рэкет, жестокие нравы не носят национального оттенка: жулики и воры есть везде. Судя по всему, тематика фильма оказалась очень актуальной для зрителей, особенно высокими показатели были по стране: рейтинг почти 14% (третий показатель недели). Причем тех, кто смотрел телевизор, интересовал именно этот фильм: процент аудитории "Вестей недели", после которых начинался "Дикий рынок", был в полтора раза ниже, чем у цикла "Специальный корреспондент".

А в то время когда на "России" Сергей Брилев подводил политические итоги недели, большая часть смотрела на НТВ очередной выпуск "Чистосердечного признания" (ЧП), посвященный отношениям мужских пар нетрадиционной сексуальной ориентации. В фильме "Мой муж ушел к другому" во всех подробностях рассказывали о гомосексуальных парах, о том, как и где они проводят досуг, как строится их быт. Создатели "ЧП" не гнушались и показом интимных подробностей таких встреч, разве что воздержались от демонстрации в эфире полового акта. Как оказалось, желающих посмотреть очередной выпуск "ЧП" про гомосексуалистов было очень много: это третий по популярности проект в Москве и шестой по стране в целом. Этот выпуск "ЧП" на канале – самый рейтинговый с начала сезона. На НТВ по-прежнему лидируют шок и трэш. /Арина Бородина, "КоммерсантЪ"/

7745
Читайте в рубрике "Новости Видео Рекламы"
Март 2024 - Новости Видео РекламыФевраль 2024 - Новости Видео РекламыЯнварь 2024 - Новости Видео РекламыДекабрь 2023 - Новости Видео РекламыНоябрь 2023 - Новости Видео РекламыОктябрь 2023 - Новости Видео Рекламы
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
1.64