Олимпийская реклама ищет место
Июль 2008
До начала Олимпиады-2008 в Пекине осталось две с половиной недели, а продажи рекламы в трансляции Игр на двух центральных российских каналах, как стало известно РБК daily, фактически еще не начались. Дело в том, что «Россия» и «Первый канал» до сих пор не определились с сетками олимпийского вещания. По мнению аналитиков, таким образом, каналы упускают потенциальную прибыль. Кроме того, такая ситуация не дает возможности заранее сформировать пакетное предложение и, соответственно, спрогнозировать количество собранных денег.
Правами на трансляцию пекинской Олимпиады в России обладают «Первый канал» и ВГТРК. Последний распределил олимпийское вещание между каналами «Россия», где Играм будет отведено четыре часа ежедневно, и «Спорт», который будет осуществлять трансляцию Олимпиады практически круглосуточно. Кроме того, часть прав ВГТРК переуступила «НТВ-Плюс». «Спорт» продает рекламу самостоятельно и уже довольно давно. Но поскольку трансляция Игр на этом канале будет осуществляться под девизом «Смотрим Олимпиаду без рекламы», рекламные пакеты здесь предлагаются специфические. Они ориентированы на крупных спонсоров. «По сути, будет выходить реклама всего нескольких компаний и вне тканей трансляций, в основном в межпрограммное время», — рассказывает генеральный директор компании «Телеспорт-Маркетинг» Антон Леонтьев. По данным РБК daily, стоимость такого контракта — 3—4 млн долл.
А вот прайс-лист по продажам олимпийской рекламы на «Первом канале» и «России» компания «Видео Интернешнл» разослала агентствам только к середине июля. Контракты же с рекламодателями будут заключаться, когда станет известно место олимпийских трансляций в эфире и, соответственно, будет определен объем выставляемых на продажу пунктов рейтинга (GRP-единиц, по которым продается реклама на ТВ). В пресс-службе «Первого канала» информацию о том, каким образом канал будет показывать Олимпийские игры, обещают предоставить в конце этой недели. А «Россия» и вовсе планирует импровизировать: репортажи и трансляции с Олимпиады будут формироваться по ходу Игр в зависимости от побед российской сборной и зрительских предпочтений. «Олимпийских видов спорта, которые пользуются максимальной популярностью у российского зрителя, не так уж и много, но все будет зависеть от того, как наши спортсмены будут выступать. Сейчас, на волне последних российских побед, можно ожидать повышенного зрительского интереса к Олимпиаде в целом и к ранее недооцененным зрителем видам спорта в частности. Мы рассчитываем и на сопоставимый интерес рекламодателей к олимпийским трансляциям», — не унывает PR-директор «Видео Интернешнл» Антон Чаркин.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости Видео РекламыМарт 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как быть с природой по пути? (441)
- Почему стоит застраховать имущество? (163)
- Какие чипсы просто созданы для футбольных болельщиков? (500)
- Как надо готовиться к дачному сезону? (490)
- Что мы считаем классикой вкуса? (845)
- Как начинающему бренду с нулевым знанием заявить о себе на рынке? (1503)
- Как Dove борется за естественную красоту? (747)
- Как получать удовольствие от поездки на новом автомобиле? (681)
- Как Burger King отметил 70-летие своих бургеров? (754)
Февраль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как укротить новый Subaru? (676)
- Как Levi's отметил десятилетие кампании Live in Levi's? (600)
- Как не дать родственникам залезть в ваш телефон? (705)
- Что подскажет сердце? (785)
- Почему люди работают во «Вкусно - и точка»? (744)
- Сколько одежды нужно человеку? (728)
- Что общего между покупкой товаров на Wildberries и походом на футбол? (1410)
- Как Ким Кардашьян проверяет нижнее бельё Skims? (664)
- Что творится в Yappy? (838)
- Как найти банк для настоящего? (801)
- Где твой дом? (766)
- Какие цитаты легли в основу новой рекламной кампании Diet Coke? (792)
- Как компания Gap борется с ностальгией по 90-м? (785)
Январь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какой автомобиль Nissan - настоящий внедорожник? (772)
- Что поможет запечатлеть выдающееся событие? (761)
- Зачем McDonald’s начал вешать людей? (730)
- Как отметить свое 25-летие? (933)
- Кто стал героем новой рекламной кампании МТС? (1259)
- Какой сериал снимает ВТБ? (1106)
- Как заставить человека купить очки? (900)
- Как McDonald's улучшает вкус своих бургеров? (901)
- Как настроить гарнитуру Vision Pro? (898)
Декабрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- К чему приводит любовь к кетчупу? (865)
- Как «хороших людей» превратить в сотрудников? (995)
- Как M&M's подготовилась к финалу Суперкубка? (1024)
- Для чего нужен IPhone 15? (1193)
- Когда чипсы не только вкусны, но и полезны? (886)
- Зачем ChatGPT автовладельцам? (1112)
- Как L'Oreal Paris поздравил женщин с Новым Годом? (937)
- Какие подарки предлагает коллаборация Yota и «Вкусно - и точка»? (1029)
- Как Apple позиционирует очки смешанной реальности Vision Pro? (933)
Ноябрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- Какая реклама встретит нас в Новом Году? (1232)
- Как «Национальная Лотерея» переработала сюжет «Иронии судьбы»? (1463)
- Как «Сбер» может помочь Деду Морозу? (1327)
- Как устроить Новый год «как в детстве»? (1404)
- Какой календарь ввели во «Вкусно - и точка!»? (1047)
- Как получить подарок от МТС? (1167)
- Какой рождественский видеоролик придумали в Apple? (1171)
- Как в рекламе показать новостройку в деталях? (598)
- Каким увидят обновленный «Перекресток» покупатели? (1106)
- Как звучат российские заводы? (1247)
- Как очутиться в Испании? (1175)
- Сколько Санта-Клаусов нужно миру? (1231)
- Как работает карта клуба «Перекресток»? (1524)