Новости Видео Рекламы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Контролировать точность телеизмерений TNS Gallup Media будет Группа пользователей данных

Апрель 2006

Новости Видео Рекламы - Контролировать точность телеизмерений TNS Gallup Media будет Группа пользователей данных

На заседании Группы Пользователей данных телеизмерений было принято решение, что с мая контролировать точность телеизмерений TNS Gallup Media будет экспертная группа, состоящая из представителей разных компаний, входящих в Группу Пользователей Данных.

Группа пользователей данных телеизмерений (ГПД) — неформальное объединение отраслевых организаций: Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), содружества "РусБренд", Ассоциации рекламодателей, Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ). Создана осенью 2004 года. В ГПД входит около 30 экспертов, представляющих три сектора: телекомпаний, рекламных агентств и рекламодателей. Основная задача ГПД — улучшение качества телеизмерений в России.

Так, в ближайшее время планируется начать регистрировать двойное смотрение: если в семье на двух и более телевизорах включен один канал, то его будут регистрировать один раз; сейчас такие данные отбраковываются. Учитывая интерес рынка к измерению внедомашнего телесмотрения, TNS в настоящее время активно занимается изучением международного опыта в этой сфере, а также подготовкой предложений по возможным вариантам подобных измерений в России. Подробный доклад на эту тему запланирован на ближайшее заседание ГПД.

Другая тема для обсуждения в рамках Группы — необходимость получения более полной и подробной информации по вещанию национальных и сетевых телеканалов в региональных кабельных сетях. По мнению экспертов, мониторинг кабельного телевидения позволит рекламному рынку получать подробные данные о выходах передач и рекламы на соответствующих каналах. В ходе презентации были также представлены пути ускорения поставки данных мониторинга. Так, начиная с июня 2006 года, поставка полного объема данных мониторинга по Москве, включая информацию по каждому рекламному ролику, может производиться на следующее утро после эфира. Также участникам заседания была предложена для обсуждения новая технология мониторинга сетевого вещания в регионах, которая позволит сократить сроки поставки национальных данных — с задержкой не более 5 дней.

9397
Читайте в рубрике "Новости Видео Рекламы"
Март 2024 - Новости Видео РекламыФевраль 2024 - Новости Видео РекламыЯнварь 2024 - Новости Видео РекламыДекабрь 2023 - Новости Видео РекламыНоябрь 2023 - Новости Видео РекламыОктябрь 2023 - Новости Видео Рекламы
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
8.84