Контролировать точность телеизмерений TNS Gallup Media будет Группа пользователей данных
Апрель 2006
На заседании Группы Пользователей данных телеизмерений было принято решение, что с мая контролировать точность телеизмерений TNS Gallup Media будет экспертная группа, состоящая из представителей разных компаний, входящих в Группу Пользователей Данных.
Группа пользователей данных телеизмерений (ГПД) — неформальное объединение отраслевых организаций: Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), содружества "РусБренд", Ассоциации рекламодателей, Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ). Создана осенью 2004 года. В ГПД входит около 30 экспертов, представляющих три сектора: телекомпаний, рекламных агентств и рекламодателей. Основная задача ГПД — улучшение качества телеизмерений в России.
Так, в ближайшее время планируется начать регистрировать двойное смотрение: если в семье на двух и более телевизорах включен один канал, то его будут регистрировать один раз; сейчас такие данные отбраковываются. Учитывая интерес рынка к измерению внедомашнего телесмотрения, TNS в настоящее время активно занимается изучением международного опыта в этой сфере, а также подготовкой предложений по возможным вариантам подобных измерений в России. Подробный доклад на эту тему запланирован на ближайшее заседание ГПД.
Другая тема для обсуждения в рамках Группы — необходимость получения более полной и подробной информации по вещанию национальных и сетевых телеканалов в региональных кабельных сетях. По мнению экспертов, мониторинг кабельного телевидения позволит рекламному рынку получать подробные данные о выходах передач и рекламы на соответствующих каналах. В ходе презентации были также представлены пути ускорения поставки данных мониторинга. Так, начиная с июня 2006 года, поставка полного объема данных мониторинга по Москве, включая информацию по каждому рекламному ролику, может производиться на следующее утро после эфира. Также участникам заседания была предложена для обсуждения новая технология мониторинга сетевого вещания в регионах, которая позволит сократить сроки поставки национальных данных — с задержкой не более 5 дней.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - Новости Видео РекламыФевраль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как Levi's отметил десятилетие кампании Live in Levi's? (148)
- Как не дать родственникам залезть в ваш телефон? (343)
- Что подскажет сердце? (449)
- Почему люди работают во «Вкусно - и точка»? (506)
- Сколько одежды нужно человеку? (548)
- Что общего между покупкой товаров на Wildberries и походом на футбол? (1273)
- Как Ким Кардашьян проверяет нижнее бельё Skims? (583)
- Что творится в Yappy? (736)
- Как найти банк для настоящего? (709)
- Где твой дом? (697)
- Какие цитаты легли в основу новой рекламной кампании Diet Coke? (714)
- Как компания Gap борется с ностальгией по 90-м? (700)
Январь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какой автомобиль Nissan - настоящий внедорожник? (685)
- Что поможет запечатлеть выдающееся событие? (712)
- Зачем McDonald’s начал вешать людей? (677)
- Как отметить свое 25-летие? (848)
- Кто стал героем новой рекламной кампании МТС? (1134)
- Какой сериал снимает ВТБ? (948)
- Как заставить человека купить очки? (825)
- Как McDonald's улучшает вкус своих бургеров? (826)
- Как настроить гарнитуру Vision Pro? (833)
Декабрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- К чему приводит любовь к кетчупу? (800)
- Как «хороших людей» превратить в сотрудников? (932)
- Как M&M's подготовилась к финалу Суперкубка? (966)
- Для чего нужен IPhone 15? (1048)
- Когда чипсы не только вкусны, но и полезны? (827)
- Зачем ChatGPT автовладельцам? (1047)
- Как L'Oreal Paris поздравил женщин с Новым Годом? (852)
- Какие подарки предлагает коллаборация Yota и «Вкусно - и точка»? (942)
- Как Apple позиционирует очки смешанной реальности Vision Pro? (855)
Ноябрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- Какая реклама встретит нас в Новом Году? (1159)
- Как «Национальная Лотерея» переработала сюжет «Иронии судьбы»? (1337)
- Как «Сбер» может помочь Деду Морозу? (1238)
- Как устроить Новый год «как в детстве»? (1289)
Октябрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- Какой календарь ввели во «Вкусно - и точка!»? (986)
- Как получить подарок от МТС? (1074)
- Какой рождественский видеоролик придумали в Apple? (1096)
- Как в рекламе показать новостройку в деталях? (524)
- Каким увидят обновленный «Перекресток» покупатели? (1053)
- Как звучат российские заводы? (1174)
- Как очутиться в Испании? (1115)
- Сколько Санта-Клаусов нужно миру? (1174)
- Как работает карта клуба «Перекресток»? (1450)
- Что нужно делать, пока все дома? (1229)
- Что можно приготовить с гречневой крупой? (1194)
- Как KazanExpress готовится к Всемирному дню шопинга? (1093)
- Почему Витя АК47 перестал делать ставки на спорт? (1224)
- Что Кристина Агилера и хип-хоп певица Латто спели о еде? (1212)
- Что даже безумное утро сделает добрым? (1214)
- Кто поможет дойти до конца интернета? (1266)
- Как один мальчик смог задать вопросы двенадцати сотрудникам девелопера? (7707)