Нью Медиа
Новости рекламы

СТС закрыло шоу "Самый умный"

Декабрь 2012

Нью Медиа - СТС закрыло шоу "Самый умный"

Руководство телеканала СТС приняло решение закрыть шоу "Самый умный". Как говорится в письме за подписью программного директора телеканала Валерии Левченко, "в связи с изменением бюджетной политики канала".

Первый эфир телепередачи в России состоялся 8 марта 2003 года, после чего за все время существования оно демонстрировало стабильно высокие рейтинги.

Как полагают эксперты медиарынка, доля передач, ориентированных на детскую аудиторию снижается из-за того, что этот формат менее выгоден телеканалам. По закону "О рекламе" размещение рекламы в детских программах ограничено двумя минутами для передач длительностью более 15 минут, тремя минутами - для передач длиннее 25 минут и шестью минутами - для передач длиннее часа.

Шоу "Самый умный" идет на СТС уже 10 лет. Оно получило несколько телевизионных премий, в том числе две ТЭФИ - ТЭФИ 2004 года в номинации "Детская программа" и ТЭФИ 2009 года в номинации "Телевизионная игра". Проект "Самый Умный" является франшизой британского Britain's Brainiest Kid. Идет в 19 странах, включая Турцию, Швецию, Италию, Германию и других. /Сусанна Альперина, Российская газета/

просмотров 5194
Читайте в рубрике "Нью Медиа"
Ноябрь 2019 - Нью МедиаОктябрь 2019 - Нью Медиа
    Сентябрь 2019 - Нью МедиаАвгуст 2019 - Нью МедиаИюль 2019 - Нью МедиаИюнь 2019 - Нью Медиа
    Реклама на сайте:
    Реклама на сайте:
    0.21