Новый Закон "О рекламе" не улучшил положения зрителей
Январь 2007
Изменения закона о рекламе, которые произошли в прошлом году, воспринимаются зрителями, скорее, как негативные. Об этом, как передает корреспондент «Росбалта», на пресс-конференции заявил заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы начальник экспертного совета по рекламе Андрей Кашеваров.
По его словам, это произошло из-за того, что под ограничения рекламного времени не попали анонсы фильмов и передач. В результате реклама вместе с анонсами составляет не 20% от эфирного времени, как написано в законе, а 30-40%. Также закон снял ограничения на частоту прерывания фильмов и передач. В результате таких прерывании й стало больше. «Ограничения на 20% рекламного времени в каждом часе каналы не превышают, но у телезрителей складывается ощущение, что рекламы стало больше», — заявил Кашеваров.
По его словам, в прошлом году наибольшая доля нарушений закона о рекламе было зафиксировано в рекламе лекарственных средств и игровых заведений. Практически треть от общего числа нарушений. Также, по словам Кашеварова, в 10 раз выросло количество нарушений на рынке рекламы финансовых услуг. Практически все они связаны с рекламой потребительских кредитов, а именно неуказание реальной стоимости потребительского кредита.
По мнению Кошеварова, законодательно необходимо регулировать только ту рекламу, от которой потребитель не может себя оградить. «Если вы можете повлиять на факт просмотра рекламы, то это ваш свободный выбор, и его надо регулировать законодательно», — считает Кашеваров. В связи с этим, по его мнению, Интернет, кабельное телевидение, газеты и журналы могут не регулироваться законодательно, поскольку человек сам решает, просматривать их или нет.
По поводу борьбы со спамом Кашеваров отметил, что очень тяжело найти источник его распространения. «Два года назад мы пытались бороться с рекламой алкоголя в Интернете и выявили 68 тысяч сайтов с такой рекламой. После этого мы прекратили попытки такой борьбы, поскольку наказать всех невозможно, а избирательный контроль аморален», — заметил Кашеваров.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости Видео РекламыМарт 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как надо готовиться к дачному сезону? (286)
- Что мы считаем классикой вкуса? (673)
- Как начинающему бренду с нулевым знанием заявить о себе на рынке? (347)
- Как Dove борется за естественную красоту? (585)
- Как получать удовольствие от поездки на новом автомобиле? (571)
- Как Burger King отметил 70-летие своих бургеров? (648)
Февраль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как укротить новый Subaru? (658)
- Как Levi's отметил десятилетие кампании Live in Levi's? (581)
- Как не дать родственникам залезть в ваш телефон? (687)
- Что подскажет сердце? (766)
- Почему люди работают во «Вкусно - и точка»? (727)
- Сколько одежды нужно человеку? (716)
- Что общего между покупкой товаров на Wildberries и походом на футбол? (1402)
- Как Ким Кардашьян проверяет нижнее бельё Skims? (657)
- Что творится в Yappy? (820)
- Как найти банк для настоящего? (785)
- Где твой дом? (758)
- Какие цитаты легли в основу новой рекламной кампании Diet Coke? (780)
- Как компания Gap борется с ностальгией по 90-м? (775)
Январь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какой автомобиль Nissan - настоящий внедорожник? (761)
- Что поможет запечатлеть выдающееся событие? (750)
- Зачем McDonald’s начал вешать людей? (720)
- Как отметить свое 25-летие? (920)
- Кто стал героем новой рекламной кампании МТС? (1231)
- Какой сериал снимает ВТБ? (1073)
- Как заставить человека купить очки? (885)
- Как McDonald's улучшает вкус своих бургеров? (886)
- Как настроить гарнитуру Vision Pro? (892)
Декабрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- К чему приводит любовь к кетчупу? (854)
- Как «хороших людей» превратить в сотрудников? (986)
- Как M&M's подготовилась к финалу Суперкубка? (1012)
- Для чего нужен IPhone 15? (1167)
- Когда чипсы не только вкусны, но и полезны? (874)
- Зачем ChatGPT автовладельцам? (1095)
- Как L'Oreal Paris поздравил женщин с Новым Годом? (922)
- Какие подарки предлагает коллаборация Yota и «Вкусно - и точка»? (1013)
- Как Apple позиционирует очки смешанной реальности Vision Pro? (917)
Ноябрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- Какая реклама встретит нас в Новом Году? (1223)
- Как «Национальная Лотерея» переработала сюжет «Иронии судьбы»? (1442)
- Как «Сбер» может помочь Деду Морозу? (1314)
- Как устроить Новый год «как в детстве»? (1380)
- Какой календарь ввели во «Вкусно - и точка!»? (1034)
- Как получить подарок от МТС? (1156)
- Какой рождественский видеоролик придумали в Apple? (1160)
- Как в рекламе показать новостройку в деталях? (579)
- Каким увидят обновленный «Перекресток» покупатели? (1096)
- Как звучат российские заводы? (1230)
- Как очутиться в Испании? (1161)
- Сколько Санта-Клаусов нужно миру? (1221)
- Как работает карта клуба «Перекресток»? (1509)