Реклама на радио и ТВ
Новости рекламы

Проект

Декабрь 2007

Реклама на радио и ТВ - Проект

И первым шедевром стал «Новогодний ХИТ» – песня с этим скромным и емким названием записана в студии звукозаписи Центра Аудиобрэндинга на музыку Ксении Светличной в исполнении сотрудников компании.

Можно с уверенностью заявить, что это первый музыкальный проект, основанный на ресурсах коммерческой организации. Солисты – генеральный директор Ксения Светличная и музыкальный редактор, она же популярная певица, Велеслава, хорошо знакомая слушателям радио «Этника». «Новогодний Хит» стал визитной карточкой нового направления структуры Ксении Светличной - Творческого Центра. Ее руководитель, Антон Панасенко выступил в роли аранжировщика, звукорежиссера и вокалиста. По его словам, этот первый официальный продукт Творческого Центра способен хорошо проиллюстрировать возможности компании. В перечне услуг Творческого Центра Ксении Светличной – концертная деятельность, организация праздников, продвижение музыкальных проектов (от разработки концепции, создания репертуара до организации гастролей) и т.п.

«В последнее время в рамках работы над базой «очищенных» музыкальных произведений, в результате активной деятельности нашего музыкального редактора Велеславы, к нам стало приходить много талантливых авторов, исполнителей, коллективов, - говорит Ксения Светличная,- Среди них Григорий Гладков, Ирина Дельская, Олег Гуртовой, Алексей Образцов, Маша Тереб, «Уголок Дурова» – всех не перечислишь! И вот мы подумали: А почему бы не работать с этими проектами, как концертное агентство?! И начали работать. Надеемся, что с нашей подачи эти яркие имена узнает большее количество людей».

Сегодня «Новогодний хит» от «Радио-инсайд» звучит во всех точках вещания радио-инсайд – во всех семенных торговых комплексах МЕГА, ТРК»ЩУКА», «Планета Железяка», сетях «Ол!Гуд!», «Фамилия», «Милавица» и т.д. Любопытный факт: первоначально эта музыка и аранжировка была создана для фирменной песни сети гипермаркетов стройматериалов «Максидом» (г. С-Петербург), но не была принята руководством по причине, известной только самому руководству «Максидома».

Проблема сдачи творческих продуктов клиентам, которые руководствуются лишь критерием «нравится - не нравится», стоит остро у всех рекламных агентств и дизайн-бюро. И, чтобы доказать качественность непримятого рекламного продукта и потенциальную его популярность среди слушателей, было принято решение переписать слова, перепеть – и выдать «на гора» новогоднюю песню. Автор слов, Алексей Демин, справился с этой задачей успешно и быстро.

Этим музыкальным подарком сотрудники Центра Аудиобрэндинга поздравляют всех, у кого есть уши С НОВЫМ ГОДОМ!

Насладиться песней можно по адресу http://www.audiobrand.ru/files/Hit.mp3

просмотров 7155
Читайте в рубрике "Реклама на радио и ТВ"
Октябрь 2019 - Реклама на радио и ТВ
    Сентябрь 2019 - Реклама на радио и ТВАвгуст 2019 - Реклама на радио и ТВИюль 2019 - Реклама на радио и ТВИюнь 2019 - Реклама на радио и ТВМай 2019 - Реклама на радио и ТВ
    Реклама на сайте:
    Реклама на сайте:
    0.26