Реклама на радио и ТВ
Новости рекламы

Швейцарцы стали меньше смотреть телевизор

Май 2008

Реклама на радио и ТВ - Швейцарцы стали меньше смотреть телевизор

В немецкой Швейцарии в 2007 г. средняя продолжительность просмотра телепередач в расчете на одного человека составила 139 минут, что на 7 минут меньше, чем годом раньше. В романской (франкоязычной) части страны этот показатель составил 163 минуты (170). Ежедневно примерно 71% лиц в возрасте от трех лет смотрели в прошлом году в Швейцарии телевизор.

Интересно, что падение интереса к содержательным программам сопровождается ростом внимания к рекламе - в немецкой Швейцарии в 2007 г. в месяц в среднем один зритель просмотрел 325 минут телерекламы, что на 10% больше, чем в 2006 году. Этот же показатель для франкоязычных зрителей составил 348 минут (рост на 13%), пишет "Русская Швейцария".

просмотров 5521
Читайте в рубрике "Реклама на радио и ТВ"
Февраль 2019 - Реклама на радио и ТВЯнварь 2019 - Реклама на радио и ТВДекабрь 2018 - Реклама на радио и ТВНоябрь 2018 - Реклама на радио и ТВ
    Октябрь 2018 - Реклама на радио и ТВСентябрь 2018 - Реклама на радио и ТВ
    Реклама на сайте:
    Реклама на сайте:
    0.72