Новости Видео Рекламы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

41 региональная телевизионная частота выставлена на торги

Декабрь 2005

Новости Видео Рекламы - 41 региональная телевизионная частота выставлена на торги

Стали известны первые претенденты на частоты "общероссийского канала регионов", который создает власть. За право стать обладателем обширной региональной сети будут бороться несколько крупных игроков медиарынка – "СТС Медиа", телекомпания REN TV, Национальный телевизионный синдикат (независимый производитель контента), а также ТРК "Петербург", ради победы которой, по некоторым данным, и задумывался этот конкурс.

Пул из 41 телевизионной частоты в столицах крупнейших субъектов РФ (за исключением Москвы и Санкт-Петербурга) будет выставлен на конкурс 25 января. Победителя, который представит творческую концепцию, технологическое и экономическое обоснование, определит Федеральная конкурсная комиссия (ФКК). Взнос за лицензию на право начать вещание – миллион долларов. Подача заявок на конкурс заканчивается 30 декабря 2005 года.

Ранее предполагалось, что в конкурсе будет участвовать и телеканал "Звезда". Пока он не подал заявки, однако, как уверяет гендиректор "Звезды" Сергей Савушкин, обязательно подаст: "На сегодняшний день мы планируем участвовать в конкурсе, окончательно мы определимся к завершению подачи заявок".

По мнению некоторых наблюдателей, в случае победы на январском конкурсе ТРК "Петербург" может получить в качестве сетевых партнеров в Москве частоту REN TV, поскольку имеет с этим каналом общих акционеров (в частности, "Северсталь-групп"). Однако схема, по которой REN TV превращается в московский филиал питерской телекомпании, пока не находит официального подтверждения, пишет Lenta.ru.

7781
Читайте в рубрике "Новости Видео Рекламы"
Март 2024 - Новости Видео РекламыФевраль 2024 - Новости Видео РекламыЯнварь 2024 - Новости Видео РекламыДекабрь 2023 - Новости Видео РекламыНоябрь 2023 - Новости Видео РекламыОктябрь 2023 - Новости Видео Рекламы
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.43