Реклама на радио и ТВ
Новости рекламы

Субтитры и бегущие строки исчезнут с экранов

Май 2014

Реклама на радио и ТВ - Субтитры и бегущие строки исчезнут с экранов

Российским телеканалам запретили вносить изменения в контент новостей, передач и фильмов. В первую очередь с экранов должны будут исчезнуть субтитры рекламного содержания и бегущая строка.

Такие ограничения связаны с заботой о слабослышащих телезрителях. По мнению Минкомсвязи, отсутствие лишней информации облегчит таким людям просмотр телепередач и позволит ответственным за контент обращаться к субтитрам только в экстренных случаях. Например, когда нужно будет предупредить о чрезвычайных ситуациях. Нововведения коснутся не только телевидения, но и радио. Аудиовизуальные СМИ будут не вправе изменять программы и рекламу, а также любые звуковые, текстовые и видеосообщения.

Однако в скором будущем титры, субтитры, скрытые субтитры, бегущие строки, логотипы, заставки запретят везде. В ведомстве отметили, что за последние годы в России увеличилось количество телепередач со скрытыми субтитрами для слабослышащих зрителей. В 2011 году тысяча эфирных часов была покрыта субтитрами. В 2013 субтитров было произведено уже на 13 тысяч часов. При этом некоторые региональные вещатели заменяют субтитры собственной рекламой.

просмотров 4115
Читайте в рубрике "Реклама на радио и ТВ"
Октябрь 2019 - Реклама на радио и ТВ
    Сентябрь 2019 - Реклама на радио и ТВАвгуст 2019 - Реклама на радио и ТВИюль 2019 - Реклама на радио и ТВИюнь 2019 - Реклама на радио и ТВМай 2019 - Реклама на радио и ТВ
    Реклама на сайте:
    Реклама на сайте:
    0.20