Реклама на радио и ТВ
Новости рекламы

В Китае запрещено прерывать телепрограммы на реклау

Ноябрь 2011

Реклама на радио и ТВ - В Китае запрещено прерывать телепрограммы на реклау

Компартия Китая запретила делать перерывы на рекламные ролики во время телевизионных программ в рамках новых реформ в сфере культуры. Как передает «Би-би-си», с 1 января будущего года по телевидению перестанут транслировать рекламу во время программ продолжительностью 45 минут и более

По словам высокопоставленных лидеров, они хотят выработать «социалистическую культуру», но при этом не поясняется, что именно имеется в виду.

«Радио и телевидение являются рупором партии и народа – важным фронтом пропаганды в области культурной мысли», – указано в заявлении властей.

Эксперты уверены, что запрет на рекламу серьезно отразится на доходах этих компаний.

«Правительство может полностью погубить нас, если введет запрет на коммерческие рекламные ролики в ходе самых популярных телевизионных программ», – сказал руководитель одного телеканала.

Представительница спутникового телеканала в провинции Хунань заявила, что власти объявили о новом требовании после того, как большинство рекламных договоров на будущий год уже подписаны.

«Руководители телеканалов по всей стране теперь проведут не одну бессонную ночь», – сказала она.

Индустрия телерекламы Китая в прошлом году оценивалась примерно в $78 млрд.
Источник: Газета.ru

просмотров 4545
Читайте в рубрике "Реклама на радио и ТВ"
Июль 2019 - Реклама на радио и ТВИюнь 2019 - Реклама на радио и ТВМай 2019 - Реклама на радио и ТВАпрель 2019 - Реклама на радио и ТВМарт 2019 - Реклама на радио и ТВФевраль 2019 - Реклама на радио и ТВ
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.21