Реклама на радио и ТВ
Новости рекламы

У Азбуки Вкуса все готово

Январь 2015

Реклама на радио и ТВ - У Азбуки Вкуса все готово

По мнению заказчика, новый дизайн упаковки. С одной стороны – быстрый и комфортный выбор товара. С другой – подчёркивание вкуса, свежести и натуральности. Наконец, с третьей – ощущение высокого качества продукта, его уникальной рецептуры и инновационного характера. Что же получилось?

Если сравнивать новый дизайн со старым, то сразу заметны контрастные цветовые пятна. Наверное, они способствуют выделению товара на полке, а также, возможно, слюноотделению у покупателя. Возможно, что крупные цветовые плашки способны также транслировать уникальность и инновационность. Насчёт натуральности – сложнее. А вот возможность комфортного выбора товара вызывает сомнения.

Примечательно, что активное участие в проекте редизайна упаковки принимали бренд-менеджеры «Азбуки Вкуса». Поневоле вспоминается осенняя рекламная кампания ритейлера, также содержавшая некоторые странности. Суммируя впечатления, можно вывести общий знаменатель: вероятно, причина – в особенностях видения компанией своих потребителей.

просмотров 2506
Читайте в рубрике "Реклама на радио и ТВ"
Октябрь 2019 - Реклама на радио и ТВ
    Сентябрь 2019 - Реклама на радио и ТВАвгуст 2019 - Реклама на радио и ТВИюль 2019 - Реклама на радио и ТВИюнь 2019 - Реклама на радио и ТВМай 2019 - Реклама на радио и ТВ
    Реклама на сайте:
    Реклама на сайте:
    0.20