Реклама на радио и ТВ
Новости рекламы

"Русское радио". Теперь и по телевизору

Октябрь 2006

Реклама на радио и ТВ - "Русское радио". Теперь и по телевизору

На днях стало известно, что один из крупнейших медиахолдингов «Русская медиагруппа» (РМГ), владеющая активами "Русского радио", радио Maximum, "Хит FM", с нового года запустит собственный спутниковый телеканал русской музыки, который предположительно будет называться RUTV. Эксперты высказывают неоднозначные оценки относительно рентабельности этого проекта, отмечая, что РМГ может столкнуться с проблемой недостатка исследований аудитории спутникового телевидения.

О планах компании РБК daily сообщил генеральный директор холдинга РМГ Сергей Кожевников. По его словам, вещание канала RUTV будет осуществляться по кабельным сетям со спутников «Ямал» и Hot Bird. С нового года он будет вещать в 15 крупнейших городах России, включая Москву и Санкт-Петербург, сейчас идет техническое вещание канала. По словам г-на Кожевникова, RUTV станет первым телеканалом, транслирующим только русскую музыку. «MTV и «Муз-ТВ» сейчас транслируют 70% западной музыки, - сказал он. - А наш канал будет визуализацией «Русского радио»: те же ведущие и музыка. Созданием этого канала мы планируем расширить поле своей деятельности. А музыка и развлечения в данном случае близкие нам отрасли».

По словам г-на Кожевникова, РМГ планирует вложить в создание телеканала собственные деньги, полученные в результате роста прибыли. «С 1998 года прибыль компании постоянно растет, и ее рост за три квартала 2006 года составил 25%», - сообщил г-н Кожевников. По его словам, компания планирует тратить на канал около 2 млн долл. в год. При этом руководство компании не исключает, что на реализацию телевизионного проекта могут потребоваться и заемные средства. «У нас есть договоренность с Альфа-Банком и банком «Петрокоммерц». Каждый из них готов предоставить нам кредит до 10 млн. долл. сроком на два-три года», - отметил г-н Кожевников.

Участники рынка уверены, что компания приняла решение запустить собственный канал после неудачных попыток приобрести акции «Муз-ТВ» и MTV. По информации РБК daily, РМГ этим летом вела переговоры с компанией Игоря Крутого «АРС» о покупке всего телеканала «Муз-ТВ», однако, они не привели к заключению сделки. Недавно, по словам г-на Кожевникова, компания «анализировала ситуацию с MTV, однако там цена продажи пакета была завышена».

Эксперты и участники называют создание телеканала довольно логичным шагом для РМГ, однако их мнения относительно рентабельности проекта расходятся. По экспертным оценкам, телеканал может выйти на самоокупаемость уже в ближайшие годы за счет интерактивных сервисов, таких как, например, SMS-голосование, которые по расчетам участников рынка могут приносить телеканалу от 500 тыс. до 1 млн долл. в год. К тому же, по словам участников рынка, РМГ с помощью телеканала может создать новую площадку для продвижения своих проектов в сфере шоу-бизнеса, таких, например, как церемония вручения премии «Золотой граммофон». «Еще одна из причин создания телеканала - получение денег от ротаций клипов. Компания рассчитывает на бюджет продюсеров», - говорит генеральный директор «Арбат-радио» Мила Шварц. Некоторые участники рынка предполагают, что телеканал создается для увеличения капитализации компании в связи с «ее планами выхода на IPO». В частности, о таких планах говорило в середине года руководство РМГ, которое, впрочем, не уточнило, когда пакет акций холдинга может быть размещен на бирже. В то же время не все участники рынка согласны с таким предположением. «Не думаю, что запуск телеканала внесет большой вклад в капитализацию компании, - говорит президент «Авторадио» Александр Варин. - Аудитория спутниковых телеканалов довольно маленькая и не попадает в панель Gallup. Чтобы успешно продавать рекламу, необходимо проводить дополнительное исследование». С ним соглашается генеральный директор компании Universal Music Russia Дмитрий Коннов. По его словам, аудитория спутникового телевидения в России еще недостаточно исследована. «Сейчас нет телеканала, аналогичного по контенту «Русскому радио», эта ниша пока не занята, однако необходимо выяснить, насколько предполагаемая аудитория будет соответствовать аудитории спутникового телевидения», - говорит он. По словам президента Международной академии телевидения и радио Анатолия Лысенко, это «имиджевый проект, который может стать удачным, если он рассчитан на долгую перспективу». С ним соглашается генеральный продюсер «Радио Рокс» Сергей Афанасьев: «РМГ ориентируется на перспективу развития цифровых технологий и на лидерство в построении контента для цифровых технологий. Сейчас синергия телеканала и радио позволит расширить аудиторию «Русского радио». /Ольга Гончарова, RBC Daily/

просмотров 7641
Читайте в рубрике "Реклама на радио и ТВ"
Октябрь 2019 - Реклама на радио и ТВ
    Сентябрь 2019 - Реклама на радио и ТВАвгуст 2019 - Реклама на радио и ТВИюль 2019 - Реклама на радио и ТВИюнь 2019 - Реклама на радио и ТВМай 2019 - Реклама на радио и ТВ
    Реклама на сайте:
    Реклама на сайте:
    0.27