"НТВ-Медиа" будет продавать рекламу на спутниковых каналах
Март 2006
Компания "НТВ-Медиа" заключила контракты с телекомпаниями Music Box Group и Jetix о продаже рекламного времени на принадлежащих им телеканалах. В "НТВ-медиа" рассчитывают, что в условиях роста цен на телерекламу и сокращения рекламного эфира федеральных каналов реклама на спутниковом ТВ будет востребована рекламодателями. Участники телерекламного рынка поддержали действия "НТВ-медиа", однако эксперты сомневаются, что на спутниковой рекламе сегодня можно серьезно зарабатывать, пишет "КоммерсантЪ".
Компания "НТВ-Медиа", до сих пор продававшая рекламные возможности всего трех телеканалов – НТВ, ТНТ и "НТВ-Плюс", получила сразу четырех новых клиентов. В активе Music Box Group – интерактивные музыкальные каналы Music Box.TV, Music Box.Ru и развлекательный канал "Юмор Бокс". Компания Jetix является владельцем одноименного детского канала. "НТВ-медиа" заключила с Music Box Group и Jetix годичные контракты с возможностью продления.
В "НТВ-Медиа" рассчитывают, что в условиях ежегодного 25-30-процентного роста цен на телерекламу в эфире федеральных каналов эфир спутниковых каналов будет востребован рекламодателями. "Подорожание вынуждает наших клиентов искать оптимальные способы охвата необходимой им целевой аудитории, они все более внимательно относятся к выбору рекламоносителя",– говорит гендиректор "НТВ-медиа" Сергей Пискарев.
Гендиректор Music Box Group Алекс Кац считает, что контракт с "НТВ-Медиа" позволит его каналам существенно увеличить количество и качество рекламодателей: "В отличие от всех музыкальных каналов и уж тем более от общефедеральных, мы обращаемся к аудитории старше 20 лет; для рекламодателей это лакомый кусочек".
Детский канал Jetix (бывший FoxKids) вещает более чем в 58 странах на 18 языках. Количество его подписчиков в России и в странах СНГ – больше 2 млн человек. Потенциальная аудитория Music Box.TV, Music Box.Ru и развлекательного "Юмор Бокс" в России, СНГ и Западной Европе – более 30 млн человек, а фактическая российская аудитория – около 8 млн. Все четыре канала могут смотреть россияне, имеющие спутниковую антенну.
Участники телерынка и рекламисты разделяют оптимизм "НТВ-медиа" и их новых партнеров. "С принятием нового закона "О рекламе", сильно ограничивающего рекламный телеэфир, для кабельных каналов открываются новые возможности",– считает председатель совета директоров цифрового кабельного телевидения "Твое TV" Сергей Калугин. По его оценке, на долю спутниковых каналов приходится менее 1% всей рекламы, показываемой в России. "В то же время в США на спутниковых каналах крутится 60% рекламы",– отмечает он. "Повышение цен на федеральных телеканалах сыграет на руку нишевым станциям, поскольку цена контакта на больших каналах для части рекламодателей наверняка окажется запредельно высокой и они отправятся искать более таргетированную аудиторию",– говорит гендиректор холдинга "Проф-медиа" Рафаэль Акопов. С ним соглашается и основной конкурент "НТВ-Медиа" – группа "Видео Интернешнл". "Они правильно делают, это интересный и перспективный рынок, мы сами давно к нему присматриваемся",– говорит глава PR-дирекции группы "Видео Интернешнл" Антон Чаркин.
Однако эксперты сходятся в том, что поступления от рекламы у новых клиентов "НТВ-Медиа" будут невелики. По оценке директора по управлению медиаинвестициями Mind Share Константина Авдеева, в первый год работы речь пойдет в лучшем случае о нескольких миллионах долларов на всех четырех каналах. "В развитых странах аудитория таких каналов измеряется с помощью панельных исследований. Это позволяет измерять эффективность рекламы на спутниковом ТВ, как и на эфирном,– говорит президент Starcom MediaVest Сергей Белоглазов.– У нас же аудитория спутниковых каналов практически не исследуется". По его словам, отсутствие измерения аудитории – главная причина того, что нишевые каналы сегодня не могут конкурировать с центральным ТВ и другими медиа. Эти выводы подтверждают и в аналитическом центра "Видео Интернешнл". По словам главы центра Виктора Коломийца, пока его эксперты не оценивали объемы этого рынка, поскольку "пока нишевое ТВ не является субъектом рекламного рынка России". /Родион Левинский, Тимур Бордюг, Юлия Куликова/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости Видео РекламыМарт 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как надо готовиться к дачному сезону? (275)
- Что мы считаем классикой вкуса? (668)
- Как начинающему бренду с нулевым знанием заявить о себе на рынке? (341)
- Как Dove борется за естественную красоту? (578)
- Как получать удовольствие от поездки на новом автомобиле? (567)
- Как Burger King отметил 70-летие своих бургеров? (643)
Февраль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как укротить новый Subaru? (658)
- Как Levi's отметил десятилетие кампании Live in Levi's? (580)
- Как не дать родственникам залезть в ваш телефон? (687)
- Что подскажет сердце? (765)
- Почему люди работают во «Вкусно - и точка»? (727)
- Сколько одежды нужно человеку? (715)
- Что общего между покупкой товаров на Wildberries и походом на футбол? (1402)
- Как Ким Кардашьян проверяет нижнее бельё Skims? (655)
- Что творится в Yappy? (820)
- Как найти банк для настоящего? (784)
- Где твой дом? (758)
- Какие цитаты легли в основу новой рекламной кампании Diet Coke? (780)
- Как компания Gap борется с ностальгией по 90-м? (775)
Январь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какой автомобиль Nissan - настоящий внедорожник? (761)
- Что поможет запечатлеть выдающееся событие? (750)
- Зачем McDonald’s начал вешать людей? (720)
- Как отметить свое 25-летие? (920)
- Кто стал героем новой рекламной кампании МТС? (1231)
- Какой сериал снимает ВТБ? (1072)
- Как заставить человека купить очки? (885)
- Как McDonald's улучшает вкус своих бургеров? (886)
- Как настроить гарнитуру Vision Pro? (891)
Декабрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- К чему приводит любовь к кетчупу? (854)
- Как «хороших людей» превратить в сотрудников? (986)
- Как M&M's подготовилась к финалу Суперкубка? (1012)
- Для чего нужен IPhone 15? (1165)
- Когда чипсы не только вкусны, но и полезны? (874)
- Зачем ChatGPT автовладельцам? (1095)
- Как L'Oreal Paris поздравил женщин с Новым Годом? (922)
- Какие подарки предлагает коллаборация Yota и «Вкусно - и точка»? (1011)
- Как Apple позиционирует очки смешанной реальности Vision Pro? (917)
Ноябрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- Какая реклама встретит нас в Новом Году? (1222)
- Как «Национальная Лотерея» переработала сюжет «Иронии судьбы»? (1442)
- Как «Сбер» может помочь Деду Морозу? (1313)
- Как устроить Новый год «как в детстве»? (1379)
- Какой календарь ввели во «Вкусно - и точка!»? (1034)
- Как получить подарок от МТС? (1156)
- Какой рождественский видеоролик придумали в Apple? (1160)
- Как в рекламе показать новостройку в деталях? (579)
- Каким увидят обновленный «Перекресток» покупатели? (1096)
- Как звучат российские заводы? (1230)
- Как очутиться в Испании? (1161)
- Сколько Санта-Клаусов нужно миру? (1221)
- Как работает карта клуба «Перекресток»? (1509)