Реклама на радио и ТВ
Новости рекламы

CBS продает еще 50 радиостанций

Август 2008

Реклама на радио и ТВ - CBS продает еще 50 радиостанций

Медиакомпания CBS намерена продать еще 50 радиостанций в 12 городах США среднего размера. Эти радиостанции приносят совокупную выручку порядка $300 млн в год, что составляет 15% от всего объема выручки компании, сообщает AdMarket.ru, со ссылкой на Аdweek.com.

После продажи у CBS останется 90 радиостанций. Компания уже провела предварительные переговоры с возможными покупателями.

Выручка CBS выросла во втором квартале на 1% до почти $3,4 млрд, однако доходы от рекламы на региональных телевизионных и радиостанциях очень незначительны. Во втором квартале выручка на радио упала на 10% до $416 млн, по сравнению с 2% роста до $2,2 млрд в объединенном телевизионном подразделении и 8% роста в подразделении наружной рекламы. В издательском бизнесе CBS падение выручки составило 7%. В связи с нестабильным состоянием экономики CBS сократила прогноз роста показателей на 2008 год.

По словам президента и СЕО CBS Лесли Мунвеса, продажа 50 радиостанций позволит перевести средства на более крупные рынки, где уже отмечается рост финансовых показателей, и усилить их возможности.

просмотров 7639
Читайте в рубрике "Реклама на радио и ТВ"
Август 2019 - Реклама на радио и ТВИюль 2019 - Реклама на радио и ТВИюнь 2019 - Реклама на радио и ТВМай 2019 - Реклама на радио и ТВАпрель 2019 - Реклама на радио и ТВМарт 2019 - Реклама на радио и ТВ
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.20