Новости Видео Рекламы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

В 2007 году на рынке платного телевидения появятся несколько проектов

Февраль 2007

Новости Видео Рекламы - В 2007 году на рынке платного телевидения появятся несколько проектов

"Первый канал" запустит в кабельные сети свое "Цифровое телесемейство", московское "Стрим-ТВ" продвинет бренд в регионы, а по "НТВ-Плюс" начнут транслировать "Право-ТВ". "Первый канал" намерен в 2007 году продвигать свой проект "Цифровое телесемейство" (ЦТ) через крупнейшие кабельные сети России. С сентября 2006 года ЦТ транслируется на спутниковой платформе "НТВ-Плюс". Часть каналов ЦТ вещает и за рубежом – на Украине, в Казахстане, США и Австралии.

"Цифровое телесемейство" представляет собой четыре тематических канала, вещающих круглосуточно и без перерывов на рекламу, рассказал dp.ru директор международного вещания "Первого канала" Алексей Ефимов. Это "Дом кино", ориентированный на показ кинофильмов, музыкальный канал "Музыка Первого", "Время" (документальные, биографические передачи) и детский канал "Теленяня". В 2007 году планируется вывести на рынок в составе "Цифрового Телесемейства" до пяти новых каналов.

Объем инвестиций в проект ЦТ Алексей Ефимов назвать отказался. "Невысокая стоимость прав на видеоклипы и производство хит-парадов и других музыкальных форматов позволяет сокращать расходы на наш канал "Музыка". Права на фильмы и сериалы значительно дороже, соответственно, "Дом Кино" более затратный. "Время" и "Теленяня", учитывая большой объем собственного производства, также имеют достаточно внушительный бюджет", – отмечает он.

"Сегодня мы тратим больше, чем зарабатываем, но это инвестиции в будущее, – говорит Алексей Ефимов. – Согласно нашим прогнозам, для каждого из каналов ЦТ срок выхода на рентабельность варьируется в пределах 3–5 лет с момента запуска". "Интерес к проекту кабельных операторов позволяет прогнозировать, что по итогам 2007 года каналы ЦТ будут доступны 30–40% абонентов основных кабельных сетей России и стран СНГ", – добавляет он.

Усилить позиции на рынке платного телевидения планирует и "Стрим-ТВ". Компания, объединяющая 31 кабельного оператора в 25 городах России, намерена перевести всех на единый бренд – "Стрим-ТВ". Продвигать услуги региональных сетей таким образом будет дешевле и эффективнее, утверждают в компании. Фирменный стиль "Стрим-ТВ" будет доработан в мае – июне.

На платформе "НТВ-плюс" вскоре появится круглосуточный телеканал "Право-ТВ", посвященный проблемам права. О его создании объявила Ассоциация юристов России (АЮР), возглавляемая первым вице-премьером Дмитрием Медведевым. С переходом России на цифровое вещание, намеченное на 2015 год, телеканал обещают транслировать в каждый дом.

Петербургские "кабельщики" тем временем объединяются. Недавно три компании учредили "Ассоциацию операторов кабельного телевидения". Исполнительным директором назначен генеральный директор "КТВ Аврора" Юрий Осипов. Ассоциация намерена помогать операторам получать лицензии, бороться с недобросовестной конкуренцией, решать конфликты.

Традиционное телевидение по-прежнему уповает на господдержку. Она не заставит себя ждать – в 2007 году правительство выделит на поддержку теле- и радиовещания около 20 млрд рублей, что на 64% больше, чем в 2006-м. /Александр Лобановский, DP.RU/

8509
Читайте в рубрике "Новости Видео Рекламы"
Апрель 2024 - Новости Видео РекламыМарт 2024 - Новости Видео РекламыФевраль 2024 - Новости Видео РекламыЯнварь 2024 - Новости Видео РекламыДекабрь 2023 - Новости Видео РекламыНоябрь 2023 - Новости Видео Рекламы
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
2.09