Нью Медиа
Новости рекламы

Телеканал "Euronews" проводит ребрендинг

Июнь 2008

Нью Медиа - Телеканал "Euronews" проводит ребрендинг

Телеканал EuroNews проводит масштабный ребрендинг - первый с момента его запуска в 1993 году. Цель ребрендинга - укрепить позиции канала в борьбе с конкурентами. Новый облик EuroNews, который в течение двух лет разрабатывался французским рекламным агентством Fred Farid Lambert, зрители канала могут увидеть уже в четверг.

Ребрендинг призван подчеркнуть такую особенность канала, как трансляция новостей без подачи их ведущими. По словам управляющего директора EuroNews Михеля Петерса (Michael Peters), формат канала уникален и наилучшим образом подходит для новостного СМИ.

Центральным мотивом нового бренда EuroNews становится "чистота", которую символизирует белый круг. Нововведения коснутся оформления эфира канала в целом и отдельных передач, в частности известной рубрики "Без комментариев".

Михель Петерс пояснил, что с момента запуска канала пятнадцать лет назад число его конкурентов возросло в десятки раз и для борьбы с наиболее влиятельными из них - CNN, BBC World и al-Jazeera - были необходимы изменения.

Ребрендинг EuroNews и его рекламная кампания потребовали инвестиций на сумму свыше 5 миллионов евро. Ежегодно телеканал получает 50 миллионов от Европейского вещательного союза - объединения национальных государственных телевещательных организаций.

По словам Петерса, слабость EuroNews в том, что, в отличие, к примеру, от CNN, он не имеет поддержки большой коммерческой организации, и для поддержки нового бренда в долгосрочной перспективе каналу потребуются новые инвестиции. /Lenta.ru/

просмотров 7181
Читайте в рубрике "Нью Медиа"
Ноябрь 2019 - Нью МедиаОктябрь 2019 - Нью Медиа
    Сентябрь 2019 - Нью МедиаАвгуст 2019 - Нью МедиаИюль 2019 - Нью МедиаИюнь 2019 - Нью Медиа
    Реклама на сайте:
    Реклама на сайте:
    0.23