Реклама на радио и ТВ
Новости рекламы

Зрители не доверяют телевизионной рекламе

Июнь 2006

Реклама на радио и ТВ - Зрители не доверяют телевизионной рекламе

Последнее исследование, проведенное британской коммерческой телекомпанией ITV, показало, что только один из восьми британцев доверяет телевизионным роликам, сообщает AdMarket.ru, со ссылкой на Media.guardian.co.uk. И это несмотря на то, что рекламодатели ежегодно затрачивают порядка 3,4 млрд фунтов стерлингов на их создание и размещение.

С ростом Sky+ и других каналов, предоставляющих платное видео-по-запросу (ожидается, что только в этом году будет продано 750 000 Freeview PVR) и не передающих спотов, будущее телевизионной рекламы сегодня оказывается под угрозой, как никогда раньше.

Из 4 000 опрошенных ITV, одна треть считают, что ролики всегда неправдивы, а около половины полностью равнодушны к телевизионной рекламе. Зрители также сомневаются в достоверности социальной рекламы на каналах ITV.

Основной вывод, который делают исследователи, заключается в том, что рекламодатели должны более ответственно подходить как к рекламной информации, так и к художественному аспекту телевизионных роликов.

просмотров 5849
Читайте в рубрике "Реклама на радио и ТВ"
Октябрь 2019 - Реклама на радио и ТВ
    Сентябрь 2019 - Реклама на радио и ТВАвгуст 2019 - Реклама на радио и ТВИюль 2019 - Реклама на радио и ТВИюнь 2019 - Реклама на радио и ТВМай 2019 - Реклама на радио и ТВ
    Реклама на сайте:
    Реклама на сайте:
    0.19