"Видео Интернешнл" заключила договор с МУЗ-ТВ
Декабрь 2006
Как стало известно Ъ, группа компаний "Видео Интернешнл" (ВИ) заключила эксклюзивный договор на реализацию рекламных возможностей телеканала "Муз-ТВ". В ВИ интерес к нишевому телеканалу с оборотом в $33 млн объясняют сокращением объема рекламы на ТВ. Эксперты отмечают, что это поможет ВИ компенсировать потерю контракта на продажу рекламы на канале "Рен-ТВ", отказавшемся от услуг группы нынешней осенью.
Контракт между ВИ и "Муз-ТВ" заключен сроком на пять лет и включает полное обслуживание – размещение рекламы в национальном и региональном эфире, говорится в официальном сообщении компаний. С 2007 года реализацией рекламных возможностей "Муз-ТВ" в национальном эфире будет заниматься "Медиа Сервис Видео Интернешнл", а с региональным размещением продолжит работать "ВИ Трэнд", которая при этом добавит в пакет обслуживания рекламные блоки в московском эфире. По словам пиар-директора ВИ Антона Чаркина, контракт включает в себя размещение не только прямой рекламы в эфире канала, но и продажу спонсорства.
Телеканал "Муз-ТВ" основан в 1996 году. С июня 2002 года входит в состав холдинга АРС. Сеть охватывает более 550 российских городов. В 2006 году оборот компании, по оценкам экспертов, составит $33 млн. По данным TNS Gallup Media, в январе–ноябре 2006 года средняя доля аудитории канала по России в возрасте от 11 до 34 лет составила 2,6%. В "Видео Интернешнл" объясняют свой интерес к "Муз-ТВ" общим сокращением объема российского рекламного эфира после вступления в силу в июле этого года нового закона "О рекламе". "Произошло общее сокращение рекламного инвентаря в эфире: объем рекламы сократился на 25%, до 12 минут в час, соответственно, снижается и количество набираемых каналами пунктов рейтинга (GRP, условная единица при продаже телерекламы.–Ъ),– говорит Антон Чаркин.– К 2008 году, когда вступит в силу вторая волна ограничений, ситуация усугубится, и даже те каналы, которые рекламодатели до сих пор недооценивали, будут пользоваться спросом".
Участники рынка соглашаются, что это одна из основных причин интереса крупнейшего медиаселлера к нишевым телеканалам. Правда, при этом они отмечают, что с помощью "Муз-ТВ" ВИ пытается компенсировать свои последние потери: контракт на федеральные продажи телеканала "Рен-ТВ" (объем в 2005 году – $136 млн), региональную рекламу на НТВ и так и не заключенный контракт на федеральные продажи в эфире "Пятого канала". "Включение в свой пакет специализированных каналов – единственная возможность для ВИ повысить свой инвентарь, который сократился вследствие введения в действие закона и ухода от них 'Рен-ТВ'",– говорит директор по телеизмерениям TNS Gallup Media Александр Костюк. При этом контракт с "Муз-ТВ" позволяет ВИ увеличить охват молодежной аудитории, отмечают эксперты. "До сих пор у ВИ был только один канал с ярко выраженной молодежной аудиторией – СТС",– говорит гендиректор агентства Medialect Эдуард Роднянский.
После сделки между "Муз-ТВ" и ВИ единственными федеральными каналами, чью рекламу не продают два медиаселлера – ВИ и "НТВ-медиа", остаются MTV и ТВ-3. Гендиректор MTV Russia Леонид Юргелас вчера заявил Ъ, что в ближайшее время MTV не рассматривает варианты сотрудничества с ВИ: "У нас нет причин искать себе селлера, мы прекрасно справляемся сами". Александр Костюк отмечает, что MTV находится в более выигрышном положении: "Всемирно известный брэнд гораздо легче продать самым крупным рекламодателям. У 'Муз-ТВ' наверняка ограничен доступ к ним". ТВ-3 только что сменил владельца, и его стратегия развития не определена. В рекламных агентствах считают, что контракт между "Муз-ТВ" и ВИ упорядочит рекламные продажи нишевых каналов. "Молодежные каналы сегодня грешат неточными рейтинговыми прогнозами,– говорит медиадиректор агентства MediaFirst Юрий Малинин.– Кроме того, купить время на этих каналах зачастую проблематично: постоянно сталкиваешься с дефицитом". Руководитель одного из медиаагентств добавляет, что "договор 'Муз-ТВ' c ВИ, скорее всего, будет означать подорожание: когда появляется еще и посредник, можно ожидать роста цен". В ВИ пока не сообщают новые расценки на рекламный эфир "Муз-ТВ". /Юлия Куликова, Сергей Соболев, Тимур Бордюг, "КоммерсантЪ"/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости Видео РекламыМарт 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как быть с природой по пути? (66)
- Почему стоит застраховать имущество? (135)
- Какие чипсы просто созданы для футбольных болельщиков? (477)
- Как надо готовиться к дачному сезону? (472)
- Что мы считаем классикой вкуса? (828)
- Как начинающему бренду с нулевым знанием заявить о себе на рынке? (1486)
- Как Dove борется за естественную красоту? (736)
- Как получать удовольствие от поездки на новом автомобиле? (678)
- Как Burger King отметил 70-летие своих бургеров? (751)
Февраль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как укротить новый Subaru? (672)
- Как Levi's отметил десятилетие кампании Live in Levi's? (596)
- Как не дать родственникам залезть в ваш телефон? (701)
- Что подскажет сердце? (781)
- Почему люди работают во «Вкусно - и точка»? (743)
- Сколько одежды нужно человеку? (725)
- Что общего между покупкой товаров на Wildberries и походом на футбол? (1408)
- Как Ким Кардашьян проверяет нижнее бельё Skims? (660)
- Что творится в Yappy? (836)
- Как найти банк для настоящего? (797)
- Где твой дом? (765)
- Какие цитаты легли в основу новой рекламной кампании Diet Coke? (791)
- Как компания Gap борется с ностальгией по 90-м? (784)
Январь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какой автомобиль Nissan - настоящий внедорожник? (771)
- Что поможет запечатлеть выдающееся событие? (760)
- Зачем McDonald’s начал вешать людей? (729)
- Как отметить свое 25-летие? (929)
- Кто стал героем новой рекламной кампании МТС? (1253)
- Какой сериал снимает ВТБ? (1099)
- Как заставить человека купить очки? (896)
- Как McDonald's улучшает вкус своих бургеров? (898)
- Как настроить гарнитуру Vision Pro? (896)
Декабрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- К чему приводит любовь к кетчупу? (864)
- Как «хороших людей» превратить в сотрудников? (994)
- Как M&M's подготовилась к финалу Суперкубка? (1021)
- Для чего нужен IPhone 15? (1190)
- Когда чипсы не только вкусны, но и полезны? (884)
- Зачем ChatGPT автовладельцам? (1110)
- Как L'Oreal Paris поздравил женщин с Новым Годом? (935)
- Какие подарки предлагает коллаборация Yota и «Вкусно - и точка»? (1027)
- Как Apple позиционирует очки смешанной реальности Vision Pro? (932)
Ноябрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- Какая реклама встретит нас в Новом Году? (1231)
- Как «Национальная Лотерея» переработала сюжет «Иронии судьбы»? (1462)
- Как «Сбер» может помочь Деду Морозу? (1326)
- Как устроить Новый год «как в детстве»? (1402)
- Какой календарь ввели во «Вкусно - и точка!»? (1046)
- Как получить подарок от МТС? (1166)
- Какой рождественский видеоролик придумали в Apple? (1170)
- Как в рекламе показать новостройку в деталях? (597)
- Каким увидят обновленный «Перекресток» покупатели? (1105)
- Как звучат российские заводы? (1245)
- Как очутиться в Испании? (1174)
- Сколько Санта-Клаусов нужно миру? (1230)
- Как работает карта клуба «Перекресток»? (1521)