Спутниковые радиостанции разрабатывают новые источники доходов
Март 2006
Спутниковые радиостанции-конкуренты Sirius и XM идут нога в ногу в вопросах программирования – обе используют громкие имена, чтобы привлечь потребителей своим контентом. Но наряду с тем, что увеличение числа подписчиков является жизненно важным для этих компаний, они также пересекаются и в других областях, где существует потенциальная возможность получать доходы помимо абонентской платы, пишет USA Today.
Sirius и XM заявили, что разрабатывают новые источники доходов, которые помогут увеличить ежемесячные поступления от подписчиков. Продажи рекламы, предоставление информации о погоде и других данных, продажи музыкального контента посредством сотовых телефонов пока еще не приносят много денег, но на сегодняшний день используется любая возможность заработать.
Недавно обе компании сообщили об убытках в четвертом квартале прошлого года, а также объявили о значительном увеличении числа подписчиков и затратах на программирование. Станция XM сейчас насчитывает 6 миллионов абонентов и закончила четвертый квартал с убытками в 268 миллионов долларов. Sirius, у которого более 3 миллионов подписчиков, объявил об убытках в 311 миллионов за тот же период. Обе компании заявили, что в основном это связано с затратами на программирование, но они над этим работают и рассчитывают на прибыль к концу 2006 года.
Компании полагаются в основном на увеличение числа абонентов. В 2005 году доходы от подписчиков XM составили 503 миллиона из совокупных 558 миллионов. Sirius получил 224 миллиона от подписчиков и 242 миллиона всего. Но спутниковые гиганты диверсифицируются. «Мы еще в самом начале становления нового бизнеса. В перспективе это будет больше, чем просто радио-шоу», - говорит аналитик фирмы Hoefer & Arnett.
Источники доходов, которые компании надеются разработать:
Продажи рекламы.
Наряду с тем, что компании предлагают свободные от рекламы музыкальные каналы, они заполняют ей разговорные, новостные и спортивные станции. Увеличение продаж рекламного времени – естественный процесс, также как и создание каналов, построенных вокруг знаменитостей, таких как Говард Стерн на Sirius или Опра Уинфри на XM. В 2005 году продажи рекламы составили 2% от доходов Sirius и около 3,5% у XM. «Мы продолжим увеличивать наш персонал по продажам в 2006 году, так как реклама будет важной частью нашего бизнеса», - заявил представитель Sirius Mel Karmazin. Он считает, что доля рекламных доходов в ближайшие пару лет достигнет 10%. В 2006 году Sirius уже получил более 6 миллионов от рекламы, больше, чем за весь 2005 год. Исследовательская компания Kagan Research прогнозирует, что общие рекламные доходы двух компаний к 2015 году достигнут 945$ миллионов.
Услуги по предоставлению данных.
XM и Sirius через свои спутники также предлагают данные не развлекательного характера. XM проводит особенно активную политику. Они предоставляют, например, локальную информацию о состоянии на дорогах, такую как предупреждения о дорожных работах, пробках и авариях выводя ее на экраны навигационных систем, установленных в новых автомобилях или на приемники, принимающие XM Radio. XM развивает услугу по предоставлению карт доступных парковочных мест во многих уголках страны. XMWX предоставляет погодные данные, в основном для пилотов и водителей катеров, передавая их через специально предназначенные устройства. У XM есть около 19 тысяч подписчиков готовых платить за такие услуги. Базовый пакет XMWX стоит 30$ в месяц, а расширенный - 50$. Информация о состоянии на дорогах сама по себе стоит 10$ и 4$, если вы подписчик спутникового радио XM. Sirius также объявил, что собирается запустить услугу по предоставлению погодной информации в небе и на воде. Расценки пока не сообщались. Этот вид услуг по предоставлению данных пока еще находится на ранней стадии развития, но предоставляет возможность обеим компаниям повысить их средний доход с каждого подписчика.
Использование не радийных каналов для распространения и продажи контента.
В сентябре Sirius подписал соглашение с компанией Sprint о предоставлении владельцам сотовых телефонов 20 своих музыкальных каналов за 6,95$ в месяц. В свою очередь, XM осуществляет распространение музыкальной продукции через свой веб-сайт, предлагая не подписчикам свои услуги за 6,95$ в месяц. А также ищет возможности получения доходов, заключая сделки по предоставлению контента третьим лицам. В прошлом году XM анонсировала партнерство с AOL для запуска онлайнового музыкального сервиса под двумя брендами, а также распространяет более 25 своих аудио каналов посредством DirecTV. /Fnr.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости Видео РекламыМарт 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какие чипсы просто созданы для футбольных болельщиков? (291)
- Как надо готовиться к дачному сезону? (339)
- Что мы считаем классикой вкуса? (708)
- Как начинающему бренду с нулевым знанием заявить о себе на рынке? (538)
- Как Dove борется за естественную красоту? (620)
- Как получать удовольствие от поездки на новом автомобиле? (589)
- Как Burger King отметил 70-летие своих бургеров? (667)
Февраль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как укротить новый Subaru? (661)
- Как Levi's отметил десятилетие кампании Live in Levi's? (584)
- Как не дать родственникам залезть в ваш телефон? (690)
- Что подскажет сердце? (772)
- Почему люди работают во «Вкусно - и точка»? (734)
- Сколько одежды нужно человеку? (719)
- Что общего между покупкой товаров на Wildberries и походом на футбол? (1403)
- Как Ким Кардашьян проверяет нижнее бельё Skims? (659)
- Что творится в Yappy? (824)
- Как найти банк для настоящего? (789)
- Где твой дом? (759)
- Какие цитаты легли в основу новой рекламной кампании Diet Coke? (782)
- Как компания Gap борется с ностальгией по 90-м? (776)
Январь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какой автомобиль Nissan - настоящий внедорожник? (764)
- Что поможет запечатлеть выдающееся событие? (755)
- Зачем McDonald’s начал вешать людей? (724)
- Как отметить свое 25-летие? (923)
- Кто стал героем новой рекламной кампании МТС? (1236)
- Какой сериал снимает ВТБ? (1080)
- Как заставить человека купить очки? (888)
- Как McDonald's улучшает вкус своих бургеров? (888)
- Как настроить гарнитуру Vision Pro? (892)
Декабрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- К чему приводит любовь к кетчупу? (857)
- Как «хороших людей» превратить в сотрудников? (988)
- Как M&M's подготовилась к финалу Суперкубка? (1016)
- Для чего нужен IPhone 15? (1172)
- Когда чипсы не только вкусны, но и полезны? (876)
- Зачем ChatGPT автовладельцам? (1101)
- Как L'Oreal Paris поздравил женщин с Новым Годом? (925)
- Какие подарки предлагает коллаборация Yota и «Вкусно - и точка»? (1017)
- Как Apple позиционирует очки смешанной реальности Vision Pro? (921)
Ноябрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- Какая реклама встретит нас в Новом Году? (1225)
- Как «Национальная Лотерея» переработала сюжет «Иронии судьбы»? (1447)
- Как «Сбер» может помочь Деду Морозу? (1317)
- Как устроить Новый год «как в детстве»? (1387)
- Какой календарь ввели во «Вкусно - и точка!»? (1039)
- Как получить подарок от МТС? (1161)
- Какой рождественский видеоролик придумали в Apple? (1163)
- Как в рекламе показать новостройку в деталях? (585)
- Каким увидят обновленный «Перекресток» покупатели? (1097)
- Как звучат российские заводы? (1233)
- Как очутиться в Испании? (1166)
- Сколько Санта-Клаусов нужно миру? (1224)
- Как работает карта клуба «Перекресток»? (1513)